О списании неоказанных услуг и некомпетенции операторов Банка

Здрасти. Являюсь клиентом НБ “Траст”.

В период с 23 по 26 октября 2014г (точную дату не помню) я оставил воззвание к НБ “Траст” на веб-сайте через форму оборотной связи с просьбой разобраться в ошибочно начисленной банком 22.10.2014г комиссии за услугу “SMS-справка по счету”, на которую я не подписывался.

27 октября 2014г я получил ответ на собственный электрический адресок извещение от банка о принятии моего воззвания и регистрацией его под номером № 155168.

18 ноября 2014г (время 12:43) я позвонил в банк по тел.(495) 969-26-16 с целью уточнить ход рассмотрения моего вышеуказанного воззвания. Оператор сказал, что оно еще не рассмотрено и последний срок, когда я получу информацию от банка это 26.11.2014г.

26 ноября 2014г нашел еще одно списание услуги “SMS-справка по счету” от 23.11.2014г в мобильном приложении банка (платформа ios). Я позвонил в тот же денек в банк по тел.(495) 969-26-16 (время 11:55) с вопросами о ходе рассмотрения моего воззвания под номером № 155168 и причинах повторного списания вышеуказанной услуги. Оператор сказал, что воззвание еще не рассмотрено и необходимо ожидать 45 дней. По услуге “SMS-справка по счету” оператор подтвердил, что она НЕАКТИВНА с октября, но не именовал предпосылки и не предоставил советы по моим предстоящим действиям для решения этого вопроса.

Итого:
1. Я не получил ответ по собственному воззванию и у меня нет убежденности, что оно вообщем будет рассмотрено и нет убежденности, что ситуация не повторится и в 3-ий раз.
2. Операторы предоставляют разную информацию о сроках рассмотрения воззваний от клиента.
3. Комиссия за услугу, которая мне не оказывается (операторы – представители банка это подтвердили), списывается как и раньше каждый месяц.

Прошу НБ “Траст” не тянуть с возвратом 2-ух ошибочно списанных комиссий за услугу “SMS-справка по счету” назад на мой расчетный счет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *