О недопустимом поведении сотрудников банка

Хорошего денька завсегдатаям этого веб-сайта!
Сейчас подготовил и направил в Интернет-приемные Роскомнадзора, ЦБРФ и Прокуратуры вот такое вот заявление (ФИО изменены):

Прошу провести проверку правомочности действий служащих отдела взыскания банка “Российский эталон” по отношению ко мне в связи со последующими фактами:

Моя мама, К*******ва О.С., чуть раньше взяла потребительский кредит в банке “Российский эталон”. Спустя какое-то время она захворала (в связи с чем ей пришлось бросить свое место работы) и не смогла заносить каждомесячные платежи. Она обратилась в банк с просьбой о реструктуризации (рефинансировании) этого кредита, но у нее отказались принять и зарегистрировать эти заявления. Взятый ею кредит не предугадывал наличие поручителей, мои контактные данные она также не указывала.

02/11/2014 на мой личный мобильник (+7*********4) начали поступать звонки от служащих отдела взыскания, которые отрешались представляться (но все таки, по состоянию на 05/11/2014, мне удалось узнать имена звонящих служащих – Г*****н Б.Б. и П*****а Я.Г.). Звонки были неизменными, раздражающими, содержали внутри себя опасности, которые можно квалифицировать как нарушение статей УКРФ №163 (вымогательство, шантаж) и №137 (Нарушение неприкосновенности личной жизни).

Не считая того, в процессе беседы вышеупомянутые сотрудники не один раз нарушили ФЗ “О банках и банковской деятельности” статья №26, сообщив мне ФИО и сумму долга моей мамы (мобильник не позволяет совершенно точно установить личность человека, которому раскрываются эти индивидуальные данные, что, кстати говоря, попадает в зону деяния 152 ФЗ “О индивидуальных данных”).

05/11/2014 начались звонки моему управлению, друзьям и знакомым, в каких вышеупомянутые сотрудники докладывали, что уже я должен банку определенную сумму (хотя у меня нет никаких денежных обязанностей перед этим банком). И при всем этом я сам лично не один раз просил этих служащих закончить эти деяния, разъяснял им, что их деяния находятся вне правового поля. Мои просьбы и разъяснения были оставлены без внимания, опасности и звонки длятся до сего времени.

05/11/2014 я позвонил на жаркую линию банка “Российский эталон” (по тел.8 800 200 62 04) и зарегистрировал претензию №126236, в какой выложил сущность задачи. К
истинному моменту ситуация не поменялась.

В моем распоряжении имеется аудиозапись телефонного разговора (сначала которого я предупредил Г*****на Б.Б. о том, что ведется аудиозапись), которую я могу предоставить в ваше распоряжение. Также имеется детализация услуг связи для моего телефонного номера, которую я получил в картонном виде в кабинете собственного оператора связи и которую я также могу предоставить в ваше распоряжение. Дополнительно могу предоставить и показания собственного управления, друзей и знакомых (в виде заявлений и копий SMS-сообщений), подтверждающих мои слова.

Я и ранее слышал, что бывают такие вот истории, но задумывался, что бОльшая часть такового – все таки работа соперников. И вот такое вот сейчас и со мной вышло.
Любопытно услышать комменты представителя банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *