Нужна карта?! Идите в другой Банк…

24.02.2012г. обратилась в отделение 8626/01220 по адресу: г.Калининград, ул.Кирова, дом 85-87 с тем, чтоб получить молниеносную карту VISA, так как в ближайшее время появилась необходимость оплачивать покупки и отправлять переводы. В зале обслуживания физ.лиц находились две девицы, у одной из которых стояла табличка “технический перерыв”, на момент моего возникновения девицы что-то бурно обсуждали.
Задаю вопрос: “Где я могу получить молниеносную карту?”. Сотрудники Банка секунд 10 помолчали, позже переглянулись и одна из их выдала: “В любом из ближайших отделений Сбербанка”!
Видимо, выражение моего лица было так недоуменным, что женщина решила продолжить: “Нууу, понимаааааете, мы можем не успеть оформить вам карточку, у нас программка зависает и вообщем мы скоро закрываемся…”.
Вправду, у девченки уже практически выходной, а здесь я со собственной картой…

Всякий раз обращаясь в Сбербанк (а делаю я это исключительно в случае последней необходимости), натыкаешься на все то же “совковое” сервис, и никакая реклама, новые услуги, Сбербанк онлайн и остальные “красоты” не выручают.

Результат: зашла в наиблежайшее отделение ДРУГОГО Банка, оформила карту VISA Electron Instant Issue, подключила интернет-Банк и перевела средства в тот же денек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *