Ну закройте мне счет, пожалуйста…

Всем здрасти! Хотелось бы это «письмо» именовать быстрее не отзывом, а просьбой посодействовать. Да, моя ситуация не критична, да, в ней нет драмы, «накосячивших» служащих, поводов похохотать, но все таки… Данный портал, наверное, и призван решать бессчетные трудности клиентов с банками, вдруг и мне повезет не остаться неуслышанной. Наверняка, до того как просить, нужно объяснить ряд событий, которые побудили эту просьбу прилюдно сказать.

Весной 2015 года наличие желания расположить негаданно-нежданно свободные деньги побудило обратиться в кабинет Бинбанка. В принципе, это желание разъяснялось неплохой репутацией Банка, территориальной близостью и разумными ставками. Посещение кабинета прошло нужно сказать удачно: сотрудница показалась очень компетентной, благожелательной и самое главное ненавязчивой в обслуживании. При оформлении депозита она предложила мне оформить карту, которую я могу использовать как дебетово – кредитную, растрачивать средства и получать кэш-бэк… Мне показался продукт увлекательным, и я не стала отрешаться от настолько разлюбезного предложения.

Прошло некое время (достаточно недолгое к чести банка!), мне перезвонила сотрудница и сказала, что мне одобрена карта с лимитом в 150 000 рублей. Для меня сумма велика, что уж гласить, ну и на самом деле кредитным лимитом я и не собиралась и воспользоваться принципно – для чего растрачивать средства, которых у тебя нет… Во время повторного посещения банка для получения карты на мое вопрошение – для чего настолько не мало, я же не просила – сотрудница расслабленно и внушительно ответила, что при желании я без заморочек могу уменьшить кредитный предел только написав заявление.

Наверное, это главный момент в данной истории… Заблаговременно оговорюсь, что уже к тому моменту я знала, что в наиблежайшие полгода буду оформлять заявку на ипотечный кредит (как компания – застройщик хотимой недвижимости запустит процесс заключения договоров долевого роли). Вдогонку оговорюсь, что эта потребность в этом банковском продукте (про ипотеку) столько принципиальна, что перекрывает все «ништяки» от кэшбэков, кредитных лимитов и всего остального разом. Соответственно, кредитная история моя должна быть девственно чиста и доходы мои не должны быть отягощены другими кредитами. А что, я – рядовой спец, месячная зарплата просто умещается за один раз в ладошки, особо шиковать не приходится…

Ну что ж, я не увидела трудности в том, чтоб просто написать позже (когда настанет время ипотечное) это заявление… На данном моменте не исключаю собственного непонимания, недопонимая сотрудницы моего вопроса, но все сложилось, так, как сложилось.

Результат. Время ипотечное пришло, пришла и я в Бинбанк писать заявление на понижение кредитного лимита. Ан, нет, не все так просто – уменьшить кредитный предел нельзя никак, только закрывать карту и все. Все бы ничего, написать заявление не затруднительно, тем паче этим кредитным лимитом так я и не пользовалась, но срок закрытия счета по карте аж 45 рабочих дней! А это практически 2 месяца, ого – го как много (да, для меня на данный момент это уже много).

Прошу работников Бинбанка прямо либо косвенно задействованных в процессе закрытия счетов по кредитным картам помочь в ускорении обслуживании моей заявки, одной из 10-ов тыщ, что висят у Вас в обработке.

Заблаговременно извиняюсь за долгую предысторию, но было бы невежливо просить, не подкрепив столько нескромную просьбу обоснованными (как мне кажется) причинами. Со собственной стороны обязуюсь оставаться Вашим клиентом и в дальнейшем, не напрашиваться по пустякам, не маячить в кабинете, а решать все трудности через полностью удачный Веб – банк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *