Новый, относительно честный способ отъема денег у населения

11 декабря зашел в кабинет банка на ул.Перерва 56/2 восполнить кредитную карту. Народу было так много, что решил не ожидать и провести пополнение через банкомат. Банкомат удачно скушал 97 000 рублей, выдал квитанцию и окончил работу как обычно. Но, при рассмотрении квитанции выяснилось, что 97 000 перевоплотился в “спорную сумму”, а во время транзакции “произошел сбой”. Не найдя средств на счету и на последующий денек, подал рекламацию (приняли с большой неохотой). Так как ничего не происходило, еще через 3 денька позвонил в отдел рекламаций.

Металлический глас ответил: “Ваша рекламация будет рассмотрена в течение 14 дней”. На просьбу ускорить процесс было отвечено решительным отказом. В общем, остался под новый год без средств и с мутными перспективами. Судя по всему дела в банке идут так плохо, что они вот таким макаром пополняют капитал.

Вопросы к банку: Почему при “нарушении транзакции” банкомат не возвращает полученную сумму? Не пишет на дисплее, что произошел сбой?

Совет гражданам: Не пользуйтесь банкоматами ХКФ, последними останетесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *