Никак не могут закрыть кредитную карту

Хороший вечер! 1-ый раз я пишу тут отзыв на ОТП-Банк, потому заблаговременно прошу прощения за вероятные некорректности в моем рассказе. Не буду особо распространяться об особенностях открытия и закрытия кредитки, потому что об этом тут тщательно изложено другими создателями собственных рассказов.

Сущность моей препядствия состоит в том, что решил я в один красивый денек закрыть свою кредитку (из-за неловких методов пополнения для меня и накладности в обслуживании), погасил весь долг и проценты в течение 2-ух месяцев (как советуют тут представители Банка) и обратился в отделение по адресу Омск, ул. Мира, 48. Там я написал заявление на закрытие моей карты 5160****9976, вызнал про 45-дневный срок ожидания, при мне разрезали карту и выслали восвояси. Дело было 30 октября уже прошедшего, т.е. 2013 года. В течение сих пор я радиво выслеживал статус контракта карты в Интернет-Банке, но он всегда оставался активным.

Наступил новый 2014 год, а статус контракта карты все еще оставался и остается активным и до настоящего времени. Позвонив после новогодних праздничков в службу саппорта я с удивлением вызнал о том, что моего заявления вообщем нету на рассмотрении!:o Представляете? Целых два месяца! Естественно, узнав об этом, я не теряя больше времени 14 января обратился в обозначенное выше отделение, где меня клятвенно заверили в том, что заявление было корректно оформлено и отправлено куда необходимо (очень надеюсь, что не в урну :D).

После (к большенному моему удивлению) недолгих поисков сотрудники отыскали ксерокопию моего заявления (оригинал они типа всегда посылают в Москву, а ксерокопию оставляют у себя на всякий случай ). Наверное для таких, как я :o. Дальше я связался с службой саппорта Банка по электрическому адресу spravka@otpbank.ru, выслал им сканированную копию этого заявления и до сего времени жду от их ответа. Надеюсь, что спецы в Москве в конце концов сделают свою работу и я вздохну свободно от мысли, что вот, в конце концов то, от меня ушла это злополучная карточка. При этом не на неопределенный срок, а навечно. Смею на это возлагать… Продолжение следует…

P.S. В целом услугами Банка я доволен и надеюсь, что эта история с картой – только маленькое недоразумение, потому пока ставлю оценку 4.

Админ: Приведите тогда пример высококачественного обслуживания в отделении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *