Незакрытый кредит

Хорошего времени суток.
Ситуация не из приятных. 12 декабря 2013 года взял я в Сбербанке кредит, в дополнительном отделении №9038/01797, что находится в ТРЦ “Афимол” (Москва-Сити). Брал конкретно в Сбербанке, т.к. тогда был зарплатным клиентом этого банка и работал рядом с данным отделением. Заявку одобрили стремительно. Средства я получил в тот же денек. Сумма кредита была 165 000 рублей на 3 года.

По прошествии полугода я решил досрочно покрыть кредит (появилась возможность) и 1-ое мое удивление было когда я вызнал, что сумму страховки я смогу возвратить не стопроцентно, хотя сотрудник банка меня убеждал на 100%, что при преждевременном погашении кредита до первого года сумма страховки возвратится полностью. Я снова переспросил, так ли это ? Он подтвердил.

Далее я заказываю преждевременное погашение. Мне приходит СМС с нужной суммой для преждевременного погашения, я пополняю счет на эту сумма +500 рублей, на всякий случай. Но это не посодействовало. После списания подходящей суммы кредит так и не был закрыт. Осталась задолженность 84 рубля, которую нельзя было погасить. И здесь началось самое увлекательное.

Я позвонил в службу саппорта, они меня направили в то отделение, в каком я брал кредит. Я поехал в это отделение. Там мне произнесли разберутся непременно и свяжутся со мной, что бы сказать о итоге.

Прошел месяц… Я приезжаю вновь в данное отделение. Уже общаюсь с основным. При мне начали звонить в службу саппорта по своим каналам. Спустя практически час ожидания мне сказали, что это древняя неувязка программки и что я никому ничего не должен но поделать они ничего не могут и что оно само-собой пропадет. При всем этом справку о закрытии кредита они мне дать не могут. Я попросил письменно написать, чтоб в дальнейшем опираться не на слова служащих, а хоть на что-то. Они отказались, сказав, что разберутся и вновь мне перезвонят.

Прошел месяц… Конечно-же никто мне не позвонил. В Сбербанк-ОнЛайн задолженность так и висела. При всем этом “рекомендованный платеж” составлял 0 рублей и 0 копеек.
Приезжаю я снова в это отделение и меня никто не желает слушать и обслуживать. Произнесли ожидайте, нам на данный момент не до вас. Я прождал еще час. После чего меня принял “Андрей”, который и выдавал мне кредит. Еще полчаса он делал вид, что кому-то звонит, но не может дозвониться. После этого произнес, что на данный момент сделать ничего нельзя и мы с вами свяжемся.

Прошел месяц… Конечно никто со мной не связывался и неувязка осталась. Но если ранее эта неувязка мне не мешала, то сейчас, когда я обратился в другой банк, чтоб взять кредит, мне сходу выдали, что у меня есть активные в другом банке.

Куда еще обратится я не знаю потому пишу сюда. Пожалуйста, убрите делему.

Заблаговременно спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *