Незаконное подключение услуг + неисполнение заявлений клиента

04.02.15 обратилась в банк с целью расторжения кредитного контракта по Кредитной карте. Полная задолженность была внесена мною в кассу банка. Спец приняла заявление о расторжение кредитного контракта по КК, карту при мне разрезала, на руки выдала копию заявления, и уведомила меня что кредитный контракт расторгнут, а карта стопроцентно закрыта, т.е. банку я ничего не должна. В заявлении я указала, что в случае наличия переплаты-выдать мне ее через кассу банка. Спец убедила меня, что переплата по КК отсутствует.

25.03.2015 г. в интернет-банке я увидела, что статус КК, которую я закрыла, “АКТИВНАЯ”, кроме этого списана “абонентская плата за СМС-информирование присоединенное на Клиента МПС” 05.02.15-50 руб. и 05.03.15-50 руб. Моему возмущению нет предела… я оформила претензию в ТЦ, т.к. никаких услуг я не подключала, подписи на заявлениях не ставила, карта МТС банка была при мне разрезана, заявление сотрудником принято. Номер претензии 310478 от 25.03.15, претензия до сего времени на рассмотрении, но это еще не все, сейчас 14.04.15 я вижу в веб банке списание по данной карте 08.04.15 500 руб. и 499.73 руб. за какие-то комиссии, я в шоке… т.е для банка я до сего времени заемщик, и мне будет выставлена сумма к оплате… я требую компенсировать данные суммы, т.к. по вине сотрудника банка карта не закрыта, с кредитного счета продолжают списываться средства за услуги, которые я и при использовании карты то не подключала, и, я так понимаю переплата все-же была, маленькая 100 руб, но я требую выдать сумму через кассу либо восполнить счет мобильного телефона.

Прошло 2 месяца с момента закрытия карты, а боль в голове у меня до сего времени, требую, чтоб управление приняло меры и связались со мной в недлинные сроки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *