Незачисление денег на карту Сбербанка

Издавна желал написать о главном банке страны – Сбербанке, все повода не было. Для начала, за последний год у меня не было ни 1-го воззвания в этот банк без заморочек. Даже простая попытка перевести средства за ЖКХ и то либо очередь либо сбой банкомата. Закрытие вклада это отдельная тема, но все дали, правда не сходу.

И вот я дурачина, черт меня дернул, попробовать перевести средства, а для этого положить их на карту. Банкомат в отделении отрадно сожрал две купюры по 5000 р. зашумел и выдал чек – Технический сбой операции, сумма 10 000 р. Средства приняты, обратитесь в подразделение банка. На счету средств нет, в подразделение банка я обратился, написал заявление, копию мне правда не дали, но произнесли позвонить по телефону и вопрос решат спецы. Позвонил, оказалось может быть решат и не сейчас, а в течение 5-25 дней, а может и не решат, а только пообещают, все как обычно, мне наверняка везет с этим банком. Что сейчас делать, может кто порекомендует, жаль 10 000 р.

P.S. 2-ой банкомат вторую часть средств принял и надеюсь перевел куда нужно и впору, я все-же оптимист.

Админ: Уточните адресок установки банкомата и номер вашей претензии?

dilex05: Для админа, данные совершения операции: дата 13.03.2014 г., время 8:47:42, д.о. 5281/1145, Сиреневый бульвар, д. 63, к. 1., терминал 895559, сумма 10 000 руб. Претензию у меня в отделении приняли и обещали номер выслать по смс, жду до сего времени. На веб-сайте сбербанка, где как утверждал оператор в правом верхнем углу ссылка оборотная связь, понизу посреди слабозаметную ссылку отыскал и выслал заявку со всеми данными, № 000912-2014-024674, тоже жду, может Вы резвее ответите???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *