Нехватка сотрудников и огромные очереди

Хороший денек!

Являюсь клиентом вашего банка фактически год и была очень неприятно удивлена в последние пару месяцев обслуживанием в ДО на Тульской. Повсевременно накапливается большая очередь, а работает из 4-х операционистов (конкретно столько рабочих мест в кабинете, не считая касс) только 1-2. В конечном итоге для проведения пятиминутной операции пополнения вклада приходиться ожидать по 2 часа в очереди. При этом в этой очереди таких как я много, но зато 2-3 человека с кредитами занимают операционистов каждый на 30-40 минут. На вопрос “где все другие работники?” Я вчера (20.05.2015) получила ответ, что все другие сотрудники в отпусках (все разом, что очень удивительно), а девице и так тяжело, так что “не нужно стоять у не над душой”.

Это бесчинство! Отпадает всякое желание продолжать сотрудничество с вашим банком в предстоящем!

И еще большая просьба конкретно по этому отделению – отремонтируйте им кондюк, когда в настолько маленьком помещении собирается 15-20 человек, все окна заперты и нет притока воздуха людям начинает становится плохо, в особенности жалко пенсионеров, которые кроме того, что обязаны посиживать там в очереди больше часа, волноваться, так к тому же задыхаются в духоте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *