Невыполнение условий договора

Являюсь держателем мультивалютного вклада в БИНБАНКе.

6.10.2015гв 16:25 по столичному времени сделал конвертацию валюты в рубли средством мобильного веб сервиса Бинбанк-онлайн. Моя операция была проведена, и я получил извещение в виде поручения №6 от 06.10.2015 на продажу зарубежной валюты с печатью от филиала ПАО “БИНБАНК” в Ростове на дону на Дону (ПРИНЯТО).

Но банком по истечении суток конвертация валюты произведена не была. После этого я обратился с жалобой по номеру технической поддержки. Мне произнесли, что направят мой запрос для скорого совершения операции и перезвонят при выяснении предпосылки.

8.10.2015 я получил извещение в веб сервисе бинбанк-онлайн, что в конвертации валюты мне отказано типо поменялся курс бакса… Ну извините естественно, но это прямое нарушение “Критерий дистанционного банковского обслуживания договоров текущего счета (приложение №8 к приказу №271 от 03.04.2013)”

С момента моего запроса на конвертацию валюты и получения извещения об отказе курс бакса конечно поменялся (погрузился за 2 денька на 3 рубля и преобразовать в текущий момент мне очень нерентабельно). Банк нарушил условия вышеприведенного контракта по пт 3.10, 3.12 при всем этом ошибки либо какой-нибудь другой предпосылки с моей стороны почему конвертация не могла быть произведена нет.

Требую произвести конвертацию в согласовании с моим распоряжением от 06.10.2015 при всем этом выполнить пролонгацию процентов с учетом даты конвертации и выплатить неустойку в согласовании с п.4.1 “Условия дистанционного банковского обслуживания договоров текущего счета (приложение №8 к приказу №271 от 03.04.2013)” в неприятном случае мне придется обратится в трибунал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *