Невозможность провести оплату картой Банка в интернете (конкретный случай)

25 января, ночкой, не сумел заплатить картой за транспортные услуги в вебе. Причина – отказ в авторизации. На “жаркой полосы” поначалу предложили включить страны, где происходит авторизация – не посодействовало. Во 2-ой раз сослались на эквайрера. Заявленная причина – попытка проведения эквайрером операции без 3D-secure. И, типо, по этой причине Авангард отказывает в авторизации. Но, всего через 5 минут по карте Tinkoff операция прошла удачно, страничка с запросом 3D-secure нормально отобразилась, после ввода кода сумма авторизовалась – платеж прошел удачно.

В интернет-банке оставил соответственное заявление, на которое 4 февраля получил ответ: “Отказ в авторизации был дан Банком из-за того, что обслуживающий Интернет-предприятие банк-эквайрер указал в авторизационном запросе, что операция проводится в Интернет-предприятии, сертифицированном на 3D-Secure, при том что карта Банка, типо, не поддерживает верификацию 3D-Secure. По данному вопросу советуем Вам обращаться конкретно в службу саппорта Интернет-предприятия.” Не исключено, что прямой вины Авангарда может и не быть, но факты молвят сами за себя: у Tinkoff оплата через 3D-secure проходит, у Авангарда – нет. И, самое главное, желания решить данную делему у Авангарда не наблюдается: клиент послан “в службу саппорта Интернет-предприятия.” Через 10 дней…

Гм, я все издавна заплатил картой Tinkoff. А заявление в свободной форме оставил чтобы посодействовать Авангарду выявить делему для предстоящего ее решения. Ага, размечтался
Ранее считал Авангард самым наилучшим и клиентоориентированным банком. И было за что. Видимо, что-то изменяется. Как досадно бы это не звучало, доверие к банку падает. Жалко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *