Невозможность пополнения счета

В г.Перми, после объединения Транскредитбанка и ВТБ-24 полностью страшная ситуация с пополнением счета.

В филиале на Генкеля, 6 убрали терминал, банкомат без функции внесения наличных. Филиал этот размещен поблизости ст.Пермь-2 и Администрации ж.д. Пермского региона.
На самой станции из 2-х банкоматов оставили один, и тот без функции внесения наличных.
В здании вокзала, так же как и на Генкеля, 6, можно внести средства, но для этого необходимо выстоять от 1,5 часов к операторам, позже в кассу, а позже опять к оператору. Это ужас некий.
В здании вокзала Левшино банкомат с функцией приема наличных, но средства выплевывает.

Карта зарплатная, как и у всех железнодорожников, никуда от этого ВТБ не деться… С горем напополам занесли средства через банкомат (кое-как отыскали его), так оказалось, что денежки-то на счет зачисляются через 2 денька, а информации-то об этом нигде нет.
Как брать средства за несвоевременное погашение кредита, так банк тут, и как воспользоваться средствами, взятыми у клиентов, и не зачисленными на счет – тоже здесь как здесь.

Короче, выхода не видно. Информация о действующих банкоматах в Перми – устаревшая, как пример – в банке отослали в банкомат в ТЦ Айсберг, а его, оказывается, месяца 4 как убрали оттуда.

Админ: Просьба датировать все описанные в отзыве ситуации.

дцс: Я, работник ОАО “РЖД”- С-ва И. П., 27 октября с 12 до 13 простояла в очереди в кабинете Ленина, 89 – не попала, очередь, а у меня обед с 12-13.
28 октября простояла с 11.30 до 13, опять не попала.
После моих возмущений менеджер произнесла, что можно внести средства через банкомат круглосуточный, избрать можно из перечня. Избрала банкомат в ТЦ “Айсберг”, как оказывается, списки не откорректированы, банкомат в ТЦ отсутствует с августа, так произнес сторож ТЦ.
30 октября пришла к открытию кабинета в 8.45, по очереди была 2-ая, в кабинет попала в 10.00. Вечерком 30.10.14 занесла 1000 рублей на счёт через банкомат, на счёту не появились, 31.10.14 опять занесла средства через банкомат, на счету 31.10.14 средства не появились, пошла в кабинет на Генкеля,6, там узнала, что те средства, которые положила через банкомат, появятся на счёту только через 2 денька. Никаких объявлений на этот счет нет, выяснилось это только у оператора при выяснении – куда же делись мои средства. Банкоматов с купюроприемником в районе станции Пермь-2 нет, также, как и нет терминалов для внесения средств. При том, что станция внеклассная и железнодорожников на ней работает более 2000 человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *