Невозможно закрыть счёт

В сентябре 2013 г. закрыла счёт и убила дебетовую карту в доп. кабинете “Кутузовский Проспект”.

В декабре 2013 г., утомившись получать нулевые выписки на электрическую почту, опять обратилась в кабинет и выяснила, что счёт не закрыт. Опять написала заявление.

В апреле 2014 года, утомившись удалять нулевые выписки, выяснила, что счёт закрыт, просто не убрана “галочка” в поле “информирование”. На всякий случай операционистка попросила ещё раз написать заявление на закрытие счёта (?).

В мае 2014 г. при звонке в колл-центр выяснилось, что счёт закрыт, галочка так и не снята. Сотрудник банка обещал разобраться и отключить таки информирование по закрытому счёту. Нулевые выписки продолжают приходить.

При звонке в колл-центр сейчас мне произнесли, что счёт не закрыт! На мой вопрос – каким ещё образом можно закрыть счёт, если 3 заявления уже написаны? – сотрудник банка попросила подождать и 10 минут я слушала музыку. Безответственность служащих банка, также их непрофессионализм поражают. Нет никакого желания работать с этим банком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *