Невообразимое хамство!

У меня просрочка по кредиту, но еще до того как она наступила я позвонила менеджеру в банк и произнесла, что у меня будут денежные затруднения, и что можно сделать. На что мне произнесли, что посодействовать ничем не могут, будут звонить из отдела взыскания, мне необходимо претерпеть и оплатить, когда смогу. Я согласилась, думая, что ничего ужасного не произнесут и оплачу двойной платеж с неустойками. Но здесь мне позвонила некоторая менеджер (не представилась) и начала меня шантажировать, грозить милицией, ставить ультиматомы, грозить некоторой выездной бригадой, коллекторским агентством, которое по ее словам “вышибет” из меня долг.

Я человек довольно подкованный юридически и спросила ее, что тогда означает контракт мною подписанный? Для чего я подписывалась по страничкой о штрафных санкциях, если уже по истечении 3-х недель отправляют ко мне некоторую бригаду? К юный маме, с небольшим ребенком и сначала девице высылать мужчин – выбивателей? Я понимаю, что все это угроза, но чем они руководствуются, кидаясь такими словами? Я позвонила в банк здесь же с претензией, ее зафиксировали и в течении 5 дней разглядят. Я спросила в клиентской поддержке, что все-таки мне, все-же, делать, чтоб закончить это моральное насилие? На что мне ответили, чтобы я позвонила в отдел взыскания и договорилась с менеджером, что они точно пойдут навстречу, так как я не бегаю, оплачиваю всегда, звоню сама предупреждаю. Я позвонила в отдел взыскания. Ответил юноша более беспардонным тоном, что они ничего сделать не могут, и что я должна оплатить сейчас же, по другому мой контракт снова куда-то уплывет.

Подведу итоги:
1. Я человек довольно почетаемый в собственной области и никто еще не общался со мной в таком тоне. Пусть я и должник, но сначала я им плачу средства еще огромные, чем получила от их и никак я не заслуживаю такового дела. Ну и хоть какой человек сначала личность!
2. Угроза здоровью, пусть даже косвенная – это уголовно наказуемое грех, но похоже не очень это заботит служащих банка. А ведь у меня имеется запись разговора, ну и у их тоже дискуссии пишутся.
3. Клиентский отдел живет раздельно от службы взыскания. И вообщем банк работает неясно как. В клиентском отедел молвят, что все решаемо и идет на встречу, а служба взыскания, как цепные псы.
4. Вобщем, больше не буду связываться с этим банком и Вам не советую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *