Невнимательное отношение к клиентам

В 2013 г. банк “Открытие” очень посодействовал мне, кредитом на серьёзную сумму. Средства в нашем отделении выдали без каких-то проволочек. Более одного года оплачивала все взносы радиво. Но кризис даёт о для себя знать. На предприятии серьёзные задачи, очень свалилась заработная плата, естественно, в связи с этим, у меня образовалась непростая финансовая ситуация. Чтоб предупредить данную делему написала 13.10.2014г. 1-ое заявление о реструктуризации кредита, сотрудник банка заверила, что заявление по аннотации будет рассматриваться 10 рабочих дней. Ответа не последовало, я написала 05.11 2014 г. 2-ое заявление, по совету сотрудника “Департамента по проблемной задолженности”. Ответа всё равно не последовало, при всём этом, повсевременно поступают звонки и смс о необходимости оплаты и роста моих дней в кредитной истории. Естественно, меня это совершенно не устраивает. Снова таки, по совету оператора, написала третье заявление 17.11.2014 г.

В общем, а воз и сейчас там. Прошу банк об простой процедуре, которую предоставляют все банки. Сложилась тяжёлая финансовая ситуация, проведите реструктуризацию, повысьте срок, чтоб выплаты были меньше и всё. Я ведь не отказываюсь возвращать средства.

В общем жду, а меня всё кошмарят и кошмарят… Кредитную историю, совсем попортили, хотя если сходу бы ответили, издавна вопрос был бы закрыт. Выходит, сами всё затягивают. Почему? Грустно за банк… Сплошные нехорошие отзывы…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *