Неудовлетворительное обслуживание клиентов

Хороший денек! Желаю направить ваше внимание на безгранично беспардонное отношение сотрудницы Банка «Открытие» отделение №728 М-вой Татьяны. Я являюсь клиентом Банка «Открытие» уже много лет. И еще не сталкивалась с таким отношением. Хамство этого сотрудника не знает границ. Пару раз я списывала это на ее нехорошее настроение, но с течением времени сообразила, что оно у нее всегда такое.

Сейчас ее поведение перебежало все допустимые границы. Она очень грубо, не сдержанно и на завышенных тонах разговаривает с клиентами. К ней подходишь за услугами Банка, она повсевременно кое-чем занята, но только не клиентами, хотя в зале стоит очередь, а если и берет клиента, то делает это с таким одолжением, будто бы это не является ее прямыми должностными обязательствами. Кстати, этот сотрудник является – Управляющим клиентского обслуживания.

Проводя операцию, она не предлагает присесть клиенту, а просит его подождать в зале, хотя у нее в кабинете много свободных мест. Она даже по отношению к своим сотрудникам позволяет для себя прилюдно унижать их и увеличивать на их глас. Ее проф этика оставляет вожделеть наилучшего. Собственной стрессовостью и не сдержанностью она не дает другим сотрудникам банка сосредоточиться на собственной операции. Если М-ва Татьяна не желает проводить какую-либо операцию, то ссылается на какие или распоряжения, которые нигде на щитах нельзя узреть и не может их предоставить. Общаясь в очереди с другими клиентами я выяснила, что М-ва Татьяна и с другими клиентами разговаривает всегда в одном и том же духе. Она повсевременно груба и недовольна. Приходишь в Банк за какой-либо услугой, будто бы милостыню вымаливаешь, время от времени может нахально закрыть дверь перед носом клиента и сказать ,что она занята.

Я бы очень желала, чтобы управление такового большого Банка направило пристальное внимание на неточное отношение М-вой Татьяны к клиентам. Как мне кажется она занимает место, которое не соответствует ее поведению и компетентности. Очень не приятно разговаривать с человеком, который вначале настроен плохо. Просьба принять меры по отношению к этому сотруднику!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *