Нет выплаты по страховке

В конце сентября 2014 года заключил с банком контракт потребительского кредита (брал технику в рассрочку через магазин Медиа Маркт). Совместно с контрактом мне был выдан страховой полис о страховании от злосчастных случаев и заболеваний (к сведению: сумма кредита 70 000 руб, из которых 9500 руб. это сумма страховки), от которого, согласно законодательству РФ, я имею право отрешиться. Эту же информацию подтвердил сотрудник банка (по жаркой полосы), с которым я консультировался по данному вопросу в момент заключения контракта. Сотрудник банка заострил внимание на том, что для отказа от страховки нужно в кабинете банка написать соответственное заявления.

Через 2 денька после заключения контракта я в кабинете банка написал данное заявление (оставил для себя зарегистрированную ксерокопию). Прошло более месяца, но выплаты со стороны банка произведено не было. Сначала ноября я вновь в кабинете был обязан зарегистрировать (по копии) данное заявление. Сотрудник банка ссылалась на то, что в системе электрического документооборота банка были технические сбои и мое первичное заявление, типо, “потерялось”.

Сразу с этим я написал претензию на имя банка с просьбой скорого рассмотрения моего заявления и воплощения выплаты. На сегодня заявления мое видимо банком не рассмотрено, выплата не произведена, ни 1-го ответа на свои заявления (коих было в общей трудности 3 штуки) я не получал – банк нарушает ФЗ №59 “Об воззваниях людей”, всячески “заволынивает” решение данного вопроса. Управляющий О/О №63/01 по телефону сказал мне, что банк выслал мне ответ на почтовый адресок по месту прописки, хотя во всех собственных воззваниях я просил ответить на электрический адресок, т. к. по месту прописки не проживаю. К сведению: письма (обыденного письма, даже не заказного), типо отправленного банком через “Почту Рф”, на адресок прописки не приходило.

В конечном итоге у меня сложились самые нехорошие воспоминания от отношений с этим банком: мерзкое отношение к своим клиентам, предумышленное затягивание решения моего вопроса (видимо в надежде на то, что я сдамся), нарушение законодательства РФ, в то время как я со собственной стороны обязательства перед банком исполняю исправно и просрочек по платежам не допускаю.

Поделитесь пожалуйста опытом, если кто-то сталкивался с схожей ситуацией, порекомендуйте, пожалуйста, как мне все-же достигнуть положительного решения собственного вопроса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *