Нет полной и достоверной информации для клиента

Взяла автокредит в банке в апреле 2014г. В договоре указан срок платежа в хоть какое время в течении месяца. 29 числа бегу оплачивать платеж, в терминалах будет идти длительно, ищу Кабинет Банка, узнаю, что, оказывается, в Москве единственный кабинет. Мчусь туда, оказывается, там нет касс, только терминалы, простояла часовую очередь, плачу с избытком в надежде, что раз клиент приехал в центральный и единственный кабинет, он смеет возлагать, что средства поступят зачислятся числом внесения средств, пусть даже за комиссию либо проценты. После чего, никакой инфы, не считая только СМС, что средства зачислены на счет, типа все нормально. Ну думаю (наивно), что я права, думаю, у нас так время от времени бывает, и так длилось до сентября месяца, смею заверить, я платила округлые суммы до тыщ, смс о зачислении средств так и приходили.

И вдруг приходит СМС, что я нарушитель и это может сказаться на моей кредитной истории, им не хватает 48 руб. Ехать в банк я не могу, для этого нужен целый денек, ищу терминалы, поехала после работы в Ереван плаза, сторожи в магазине на 3-ем произнесли, что он практически никогда не работает. На последующий денек снова СМС (сумма то вырастает все понимаю) снова в единственный банк и там мне молвят, если вы желаете оплатить кредит денек в денек вам нужно ехать в г.Самару. Сейчас я понимаю как все закручено. Ну и тогда работайте исключительно в Самаре либо сходу ставте в известность клиентов, либо можно даже указать этот аспект в договоре. (Насчет г.Самары) Либо впору информировать клиента, что прошла оплата с нарушением контракта и нарушается соглашение.

У меня было огромное количество кредитов в различных банках и бывало неслась через всю Москву, чтоб впору погасить кредит, к этому относилась щепетильно. И попала в таковой касяк. Сейчас платежи делаю посреди месяца, но думаю даже за 5 лет честного погашения, ничего не поправишь. Кредитка испорчена. Нельзя банкам лишать клиентов честной и точной инфы. Высосали все с клиентского счета, а сейчас можно и сказать ему, что он является нарушителем. Ан нет кассы это вообщем…

Админ: Создателю: скажите, в банк Вы звонили, спрашивали по какой причине появилась просрочка? Что молвят в банке?Просьба выслать копию контракта на belich@banki.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *