Непрофессионально

Хороший денек, представитель банка.
Сложилась противная ситуация с Вашим банком.
Я являюсь клиентом вашего банка, номер счёта – 40817810********2545. У меня появилась просроченная задолженность, на текущий момент около 90 дней. Причина ординарна – смена работы. За этот период времени Ваш банк никогда не позвонил, ни смс, ничего.

Решив свои задачи с работой, я столкнулся с просто непробивным контактным центром, 20 минут общения с которым ушло на то, чтоб связаться с отделом взыскания, для того чтоб уточнить возможность реструктуризации долга и зафиксировать обещания оплаты, – меня раз 10 переключали меж спецами, даже не дослушав, дважды просто сбрасывали.

Я сообразил, что достигнуть инфы нереально и через некоторое количество дней решил сходить в отделение банка.

Наиблежайшее ко мне – на улице Пятницкой, г. Москва.
Предоставив спецу информацию о новеньком работодателе, я решил расспросить по поводу реструктуризации, работу я нашёл с увеличением заработной платы. Мне произнесли, что не факт, что предложат, из-за этого и необходимо привезти трудовую. В компании, где работает 5 000 человек, и забрать трудовую можно только по запросу, который будет обрабатываться до недели… я сообразил, что это не мой выход. Что ж, дальше я у прелестной девицы спросил почему банк мне даже не звонит, почему его полностью не тревожит причина пропуска платежей и я не могу связаться с кредитным инспектором, который работает с моим контрактом (я так предполагаю, что неплательщики как-то распределяются межу отделом взыскания и потому что у меня пропуск немаленький ну и сумма кредита, я должен за кем-то быть закреплен). Ответ просто был роскошный: “В БАЗЕ НЕТ ВАШЕГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА”. Ок, отлично… (Это как вообщем выдается кредит на 100 тыщ рублей и сотрудник на полном серьёзе гласит, что в базе нет моего номера телефона?) Я переспросил точно ли она поглядела, там? Да, здесь я сообразил, что никчемно и с этим сотрудником говорить, и неясно правду ли мне произнесли по поводу реструктуризации. Это центр Москвы, напомню.

Сейчас по существу, мне пришло письмо с просьбой погасить весь долг. Ранее отображалась информация в ИБ о том, что необходимо внести 35 тр в качестве малого. Планирую внести данную сумму с заработной платы 25-го декабря, и далее войти в график платежей и оставаться клиентом банка. В случае с вашими соперниками, которые находятся намного выше вас в данном рейтинге. Позвонили, приняли информацию по поводу смены работы, здесь же уточнили сколько будет нужно времени, снизили малый платёж.

Сейчас я у их вошёл в график и продолжаю воспользоваться продуктом. Прошу разглядеть возможность реструктуризации задолженности, также просьба в отношении некомпетентности сотрудника принять меры. Контактную информацию указываю, комменты тут тоже буду читать и в случае необходимости готов уточнить, если будет нужно, какую-либо информацию.
С почтением, Константин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *