Непреемлемое обслуживание банка

На прошлой неделе решил приобрести монеты в этом кабинете банка. За ранее уточнил их наличие на официальном веб-сайте Сбербанка. Пришел в данный кабинет, говорю: “Желал бы приобрести такие-то монеты”. На что мне женщина одномоментно, даже не смотря в компьютер, заявляет, что этих монет нет и не было. Я ей говорю, что не дальше как вчера информация о монетах только появилась на официальном веб-сайте банка. На что получаю ответ: “Не знаю, где вы смотрели, этих монет нет, обратитесь к админу”. Обратился к админу. Админ по монетам инфы дать не может – что, в принципе, разумно – посылают меня к старшему кассиру. Захожу к старшему кассиру – тот мне подтверждает, что монет нет, вчера продали. Все это не смотря в компьютер и документы, видимо персонал этого кабинета обладает суперпамятью.

Т.е. вправду проданы монеты либо отложены куда-нибудь – вопрос открытый. Что огорчило больше всего – это не отсутствие монет, а то, что особенной заинтригованности в клиенте со стороны персонала банка я не увидел. Приличный банк, а такое отношение – грустно…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *