Неответственность банка

Хороший вечер. Очень возмущена банком, в особенности его “оперативностью” по решению заморочек клиентов. 17.01.2014 в Истринском отделении банкомат захватил карту и средства (104 тыс), экран погас. По телефону оставила заявку на рекламацию, произнесли через две недели вопрос будет решен, и…??? “Почетаемый банк”, кому мне веровать? Сколько времени уже прошло? (сейчас 08.02.2015) А вопрос мой по прежнему остается животрепещущим. Звоню на жаркую линию фактически раз в день, а меня подкармливают завтраками, понятное дело, что еще мне по телефону могут сказать не считая того, как принести извинения от лица банка.

Когда разглядят мое заявление? Когда сумму зачислят на счет? Почему из-за ваших косяков я должна волноваться и финансово находить другие пути решения собственных заморочек, когда я могла бы просто пользоваться своими средствами. Жду ответа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *