Неоднозначный банк.

Оформил контракт 16.11.2015. Дома поглядел график платежей и нашел,что 1-ый платёж у меня только через 2 месяца 18.01.2016.   насторожился и решил выяснить в колл центре, что бы,если это ошибка, не портить для себя кредитную историю просрочкой платежа. В колл центре заявили,что такое может быть, но если это ошибка,то банк не несёт ответственности ни за какие графики платежей “они чисто в информационных целях”. Так,а мне делая упор на какую информацию тогда платить?   И для чего я тогда расписывался на бумажке не значащей ничего сурового?
   И это не единственная ничего не означающая бумажка в договоре. 2-ой таковой был странноватый лист где сверху и снизу требовалась моя подпись, а в центре не было ни единой буковкы текста. На мой вопрос ответили,что это такая плохая форма. Но воображение живо нарисовало картину из лихих 90-х где в такую бумагу позднее дописывалось всё что угодно, и люди оставались без имущества.               
Противный остаток остался и от того,что нереально поменять условия частичного преждевременного погашения, только уменьшение размера платежа, но не срока.
Ещё одна странность- стоя в очереди длительно читал два огромных плаката на которых было ярко написано про то, как комфортно выплачивать кредит в банкомате , используя совсем бесплатную карту, выдаваемую при кредитовании.  Вот думаю молодцы, комиссий никаких не берут, об удобстве клиентов хлопочут, нагрузку на кассиров и отделения таким макаром понижают!  И с недеоумением поглядывал на вторую очередь стоящую к кассиру, “3 банкомата  свободные, а все они в кассу ломятся”!
Секрет открылся стремительно. Операционист оформлявшая кредит произнесла,что “бесплатные карты закончились,и есть только карты по 100 рублей за месяц”.   1200 руб/год комиссия обычная для обыкновенной кредитки, но для карты которой пользуешься 1 раз за месяц …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *