Нелояльное отношение к добросовестным давним клиентам

Пользуюсь услугами Альфа-Банка уже более 10 лет (с перерывами). Брал потребительский кредит. Все закрывал без просрочек. Сначала с.г. завел для себя кредитную карту для неожиданных расходов. Накануне решил проверить возможность малозначительного роста лимита банка. В мобильном банке в чате спец уведомил, что прирастить кредитный предел по карте можно до 50% без доп. бумаг (только +1 док – СНИЛС либо др.). Решил проверить.

В кабинете на ул. Декабристов 20к2 спец с удивлением завел заявку и мне через 1 мин пришел отказ.

Встает вопрос: если банк таким макаром относится к своим давнешним и честным клиентам, какие перспективы розничного кредитования он имеет? За текущее сервис ставлю 5, за историю с кредитным лимитом – 2. Итог- 3-. Совет банку – учите соответствующим образом собственных служащих в фронт и бэк-офисах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *