Неквалифицированные сотрудники – как в офисе, так и на телефоне

Имею удовлетворенность быть клиентом этого банка. 1-ые пару лет все шло приемлимо отлично – есть карта, пользуюсь и радуюсь. Все началось после падения МАСТЕР банка .

1) Кредит на вашу карту.
Обратился в кабинет, тогда еще возлюбленного, 2т банка. Кредит на свою карту они зачислять отказались, причину сказать не смогли, карта ВТБ, Зенита их также не устроила. Совсем случаем подвернулась карта банка Москвы – согласились работать с ней.

В конечном итоге – перевод средств без извещения (т.е. взяли время на “вынесение решения”, а в конечном итоге сами решили и все перевели), а при оплате кредита еще увлекательнее – т.к. карта не их, то за месяц они берут 99р. за “сервис клиента постороннего банка”. На мои претензии, что их же сотрудник в их же отделении отказал в их же карте – “Не нравиться – закрывайте досрочно кредит”.

Частичное преждевременное погашение формально может быть, но никто не может дать заявление на это погашение, его просто в банке не существует. Запрос через “веб банк” проигнорирован стопроцентно.

2) Карта банка (дебет)
Как уже писал ранее – воспользовался карточкой для оплат всего и всея. Было комфортно… пока не свалился Мастер-банк, через который я всегда пополнял карту 2т.

Сложилось так, что я переехал прямо к единственному в СПб кабинету 2Т банка, и временами захожу к ним по мере надобности что-то спросить, восполнить и т.п.

Результат УЖАСЕН
На хоть какой мой визит начинаются перезвоны по 2-3, а то и четырем сотрудникам с вопросами, к примеру “ко мне пришел клиент с кредитом “на вашу карту” – как мне составить платежное поручение?”

Концом моего кошмара стала ситуация 4 сентября:
1) У меня последний денек платежа по кредиту;
2) У меня истек срок карты, вопросы о перевыпуске которой я задавал уже месяц, но никто так и не ответил.

Приезжаю в банк, задаю вопрос – какой у меня мин. платеж по кредиту?
– “Не могу вам сказать”
Отлично, скажите есть ли у меня просрочки по кредиту?
– “Не могу вам сказать”
… плюнул, оплатил с припасом, спрашиваю далее
– “Что с моей картой? Как мне перевыпустить карту?”
– “Не могу вам сказать, звоните на жаркую линию”
– “Женщина, где мне получить карту”
– “Я же произнесла – на жаркую линию”.

Итого вопрос, а для чего вообщем люди в отделении? Поставили бы 2-3 банкомата и охрану.

Дальше – звонок на жаркую линию – “Скажите где моя карта?”
– “Она перевыпущена, но пока не приехала в центральный кабинет. Позвоните через * дней и попросите чтоб ее привезли в СПб”.
На что, я от всей души интересуюсь – я клиент из Спб, пару лет обслуживаюсь здесь, никуда ехать не собираюсь – может быть ли просто привезти ее в Питер? Тем паче что кабинет в городке всего один. И в нем я всегда и обслуживаюсь.
– “Зайдите в веб банк, и оставьте там вашу заявку, мы банк дистанционного обслуживания.”
На что я минут 5 уверял сотрудника банка по телефону, при условии, что меня опросили по всем паспортным данным, составить заявление от моего имени на доставку в СПб.
….
Как ее забирать в отделении в Спб – представить боюсь.

Итого сущность отзыва, непосредственно для меня:
1) Персонал НИЧЕГО не знает.
2) Дерут лишнюю комиссию, сами же отказав в зачислении средств на СВОЮ же карту.
3) Преждевременное погашение кредита (частичное) практически нереально

Я от всей души верю в то, что политика управления банка расходиться с тем, что я вижу. Я надеюсь, что это трудности “на местах”, и банк и решит в среднесрочной перспективе. Но пока… рекомендовать банк никому не буду. Больше заморочек, чем остального.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *