Неквалифицированная работа с юрлицами

Хороший денек!

Наша компания, как юридическое лицо сотрудничает с Юникредит банком с 2007 года. Ошибки и некорректности работниками отделения Дмитровка (нашего обслуживающего отделения) допускались и ранее, но были быстрее формальными и не мешали работе нашей организации. К огорчению, последняя появившаяся ситуация, может плачевно сказаться на всей деятельности нашей компании в Рф.

20 января 2014 по системе IMB-link было получено письмо о том, в однобоком порядке банк разрывает контракт на сервис данной системы и предлагает нам перейти на новейшую программку. Поначалу мы попробовали получить консультацию в колл-центре, но сотрудники банка не смогли ответить ни на один вопрос о работе новейшей системы: ни о тарифах (просто произнесли, что они есть), ни о способностях – просто посоветовали какие заполнить документы и привезти их в банк, ссылаясь на то, что там мне все растолкуют. В отделении Дмитровка, сотрудник не принял у меня документы, потому что оказалось, что у нас издавна истек срок деяния КОПа, о чем нас никто не уведомлял заблаговременно. Дальше я задала ряд вопросов, какие документы нужны (четкое заглавие, эталоны): при каждом вопросе сотрудник удирал в бекофис консультироваться с куратором, после моей просьбы дать эталон правильного наполнения КОПа сотрудница предложила мне возвратиться на работу и оттуда позвонить куратору! Я спросила, для чего, если я уже приехала, в ответ женщина опять ушла в бек и принесла мне копию старенького КОПа в качестве эталона. На мой вопрос о новейшей системе (невзирая на то, что находилась в отделении банка) мне опять порекомендовали связаться по телефону через колл центр с куратором. На мою просьбу, в таком случае позвать куратора – Лену Д-ву, сотрудник в очередной раз ушел в бекофис и заместо куратора, мне вынесли информационную распечатку с тарифами новейшей системы.

Дальше в связи с тем, что у нас глава организации зарубежное лицо и тут бывает только как командированный сотрудник, новый КОП я отвезла в банк только 30 января. Меня убедили, что со мной непременно свяжется куратор Лена Д-ва и срок рассмотрения документов юристами три денька. Ни через три денька, ни через 5 мне никто не позвонил, и я решила, что процесс одобрения завершен и опять 13 февраля повезла в банк контракт на новейшую программку.

В тот денек и дальше меня обслуживал сотрудник Б-в. Он произнес, что КОП не одобрен юристами, что они запросили дополнительные документы. На мой вопрос кому сказали и у кого запросили, мне ответили, что это непонятно! Мой вопрос: почему данную информацию мне не сказала Лена Д-ва, и не попросила привезти документы ранее, так же оставили без ответа. Дальше пошли с моей стороны логичные вопросы: какие необходимы документы, нотариально заверенные либо обыденные. К моему удивлению, сотрудник после каждого уходил за консультацией в бекофис. Некие вопросы вроде четких заглавий документов уточнялись в беке два раза! В конечном итоге необходимо было принести еще два документа. Но мой вопрос, когда это все одобрят, опять (посовещавшись в беке) ответили три денька и это невзирая на то, что главные документы уже рассматривались юристами практически две недели! Но мой вопрос, каким образом, мы будем вести свою хозяйственную деятельность без счета после 27 февраля – сотрудник просто ухмыльнулся в ответ!

В пн 17 января привезла оставшиеся документы, сотрудник опять пообещал мне, что куратор мне позвонит. Но видимо куратор очень занятой человек в кабинете и звонить по таким вопросам ей некогда.

Сейчас я сама позвонила в банк, колл центр соединил меня с Леной, она растолковала мне, что нужен очередной документ для окончательного одобрения юристами. Ситуация длительно рассмотрения очень увлекательна тем, что за время обслуживания нашего консульства в ЮниКредит банке ни глава консульства, ни ее подпись, ни нрав деятельности не изменялся, потому такое тщательное исследование мне не понятно. Правда, произнесли, что могут взять документы для подключения к новейшей системе уже сейчас. Данная процедура будет осуществляться еще неделю, хотя может быть и резвее, но в это не верится. Дальше мне сказали, что была информационная рассылка и все компании уже издавна переводят на новейшую систему. К огорчению, я лицезрела только рассылку, что необходимо ожидать извещения о переходе на новейшую программку и дальше уже информационное письмо об выключении. С моей точки зрения таковой суровый вопрос как закрытие доступа к счету юридического лица должен быть проконтролирован на более суровом уровне.

В итоге куратор мне порекомендовала «не тянуть время» и вести в 4-ый раз контракт на новейшую банковскую систему. В 2-ух словах она мне поведала о переходе на новейшую систему, что в корне различается с тем, что мне обрисовывали сотрудники в колл-центре, на фронте, в том числе Б-в. Они утверждали, что меня подключат одномоментно и ехать в банк мне уже не придется. В реальности все оказалось совершенно напротив. 20 января приехала в банк, привезла оставшиеся документы. На фронте находился куратор, она просмотрела документы на новейшую программку (которые до нее инспектировали три сотрудника фронта) и сказала, что одно заявление заполнено ошибочно и еще нужно одно дополнительное, о котором до нее ни колл центр, один из 3-х служащих фронта не вспомнил, хотя оно принципиальное. Как следствие придется ехать снова с исправленными документами завтра. Так же попросила сотрудника фронт деска распечатать платежное поручение с печатями банка. Вся операция (печать одной странички) у сотрудника без бейджика, подписавшегося, как Ут-н, заняла около 40 минут. После технических сложностей, у меня спросили какую мне поставить печать на исполненном документе «проведено» либо «на выполнение», каким числом, дальше пришлось напомнить поставить к подписи расшифровку, потом припоминать, что требуется еще круглая печать. В общем, опять мое потерянное время, когда я заместо работы, почему-либо должна учить служащих ЮниКредит банка.

В конечном итоге я растеряла сильно много собственного рабочего время на все поездки в банк из-за того, что сервис было не квалифицированное с одной стороны (фронт деск) и безалаберное с другой, мне впору не докладывали, как всякий раз обещалось, о том, что необходимо привезти дополнительные документы (куратор). Сейчас вопрос, который приходиться задавать через банки ру, раз в отделении мне не могут на него ответить. Как ускорить процесс нашего подключения к новейшей системе, чтоб к 27 февраля не остаться без счета и кого попросить «не тянуть» драгоценное время? И почему колл центр советует получить консультации в отделении, а сотрудники фронта повсевременно направляют за консультациями в колл центр? В этом случае управление компании ставит точные задачки, что если качество обслуживания не будет улучшаться – перенести счета в другой банк.

С почтением, Татьяна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *