Некорректное поведение сотрудников службы взыскания

Заголовок отзыва твердый, но поточнее не скажешь. В протяжении Пары лет на домашний телефон звонит этот неуважаемый банк-то сотрудники лично снизойдут, то автомат включают, который звонит КАЖДЫЕ 10 МИНУТ. Все бы ничего, если б все эти меры были ориентированы на злобного неплательщика. Но нет, для чего банку озадачиваться проверкой, можно просто глупо вбить в базу хоть какой номер, который выдумает недобростовестный заемщик. Раз в день атакуемый телефон принадлежал моей бабушке, которой было за 80 лет и которая, непременно, не являлась ни заемщиком, ни вообщем клиентом этого неуважаемого банка. Представляете, как она всякий раз беспокоилась и кидалась к телефону, чтоб в очередной раз услышать про чьи-то долги.

Сейчас бабушки уже нет, а звонки длятся. В те немногие разы, когда звонил не автомат, а человек, мы пояснили, что никто из тут живущих никогда не брал у вас кредиты, в ответ обещали проверить, но ничего не делали. Беспредел длится, хоть меняй номер телефона. Месяц вспять я оставила жалобу в колл-центре, также написала руководителю пресс-службы. Мне обещали разобраться, позже даже звонил очередной безответственный сотрудник, который почему-либо не знал, с какого номера меня штурмует автоматический звонок, попросил сказать ему, какой номер высветится и тоже обещал принять меры…

И снова ничего не поменялось, звонки длятся. Очень отлично работает служба безопасности либо коллекторы либо кто там у их выбивает долги, может у их стратегия такая – избрать всякую жертву из телефонного справочника и доставать ее до того времени, пока она не заплатит за того, кого не знает. Согласитесь, это повод для воззвания в строгие инстанции, и я ним непременно воспользуюсь, если неуважаемый банк не сочтет необходимым принять меры даже после публикации моего отзыва.

Админ: За этот период времени вы обращались в банк с претензией по дилемме?.. Если да, то когда и каким методом подавали?

Alice23: Хороший денек! В отзыве я указала, что оставляла жалобу сотруднику колл-центра (№ жалобы 37889 от 11.09.2014г.), также я писала письмо по электрической почте руководителю пресс-службы (В. Бакаевой). Не дальше как вчера я снова позвонила уточнить, что с моей жалобой – сотрудник колл-центра сказал, что требуется еще время… сколько не уточнил, может 15 дней, может больше… хотя ранее мне были указаны сроки рассмотрения жалобы 30 дней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *