Некорректная сумма минимального платежа

Хороший денек!

Прошу разобраться в ситуации. В сентябре мне пришло смс с суммой малого платежа (точную сумму озвучить не могу, т.к. смс не сохранилось) – чуток наименее 1600,00 руб. Я вовремя занесла платеж.

Вчера в выписке по карте, присланной мне на эл.почту, я увидела, что имеется просроченная задолженность 1179,03 руб. Зашла в интернет-банк, там сумма просрочки 679,03 руб.

При звонке на номер 88002005075 выяснилось, что сумма малого платежа в сентябре мне была прислана неправильная. Я поинтересовалась, почему же мне сходу не позвонили и не сказали, что появилась задолженность. На что мне ответили – вашего номера нет в нашей базе данных. Очень любознательное заявление, беря во внимание, что на этот номер приходят и смс о миним.платежах, и вообщем интернет-банк подключен к этому номеру (приходят смс о входе в систему и т.д.).

Хотелось бы выяснить, кто повинет в сложившейся ситуации!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *