Некорректная работа банкомата и специалистов банка

25 апреля 2014 года в районе 23:20-00:00 я пришел в отделение банка на Древнем Арбате, желал восполнить баланс банковской карты МКБ, который заходит в Альфа групп. Воткнул в банкомат (Id 451041) свою карточку и следовал инструкциям банкомата, чтоб внести средства на свою карточку. После внесения денег в купюроприемник, 5000 одной купюрой, банкомат начал пересчитывать деньги и приблизительно через 30 секунд появилась записать, что банкомат не работает и временно не воспринимает деньги, и выдал мне мою карту и при всем этом не отдал мне чека! Мой банк МКБ снял с меня комиссию за выполнение операции в размере 1 цента/36 копеек. При всем этом зачисления денег не было осуществлено!

В тот денек я ждал ответа от спеца Альфа банка более 10 минут пока меня соединили, при всем этом через телефон, расположенный в Банке! Спец произнес: “Ожидайте неделю, если средства не придут, нужно будет идти в банк и писать претензию” и больше она ничем не может посодействовать.

На последующий денек я пришел в это отделение банка, где произошел данный инцидент, на Старенькый Арбат. Составил претензию со спецом банка на данную неправильную работу банкомата, при всем этом мне произнесли, что я не 1-ый, кто обращается с данным вопросом сейчас (26 апреля 2014 года). Мою претензию зарегистрировали под номером 1404260684. И произнесли, что данная претензия будет рассмотрена в течении 2 календарных дней, но средства могут прийти с задержкой до 3 дней. Я поблагодарил спеца и произнес, что меня устраивает таковой расклад.

Прошли выходные, и вот среда 30 апреля 2014 года! Мне произнесли, что ответа по претензии еще как бы нет, произнесли позвонить на последующий денек, уже ответ точно должен быть! Но позвонив 1 мая 2014, мне произнесли, что ответа нет и ответ я могу ожидать еще в течении 21 денька, т.к. претензии могут рассматриваться в течении такового срока 21 рабочий денек! И ранее данная информация от профессионалов в смс оповещении по поводу регистрации претензии неправильная! Ждите ответа от банка!

В тот же денек я написал на веб-сайт Альфа Банка через оборотную связь о данной ситуации с просьбой разобраться в ней! И прислать мне ответ в письменном виде на почту и проинформировать меня гулком из банка… Но ответа нет, а сейчас уже 4 мая, ночь!
Со денька воззвания прошло более 8 дней, а ответа нет!

Я очень разочарован работай банка и его профессионалов! Я совершенно не так давно стал клиентом банка по зарплатному проекту! Но я очень очень сейчас задумаюсь, стоит мне воспользоваться услугами Вашего Банка!
Если мне не будут возвращены деньги в наиблежайшие некоторое количество дней, я уже буду обращаться в общество потребителей! Так как я уже не могу разговаривать со спецами, от которых всякий раз слышу один и тот же ответ – “Ваша претензия находится на рассмотрении”!

06.05.2014 13:48
Вчера получил давно ожидаемый ответ по собственной претензии, при этом положительный. Где мне сказали, что средства поступят мне в течении суток! Но уже прошло более заявленного банком срока! Желаю выяснить, когда же средства поступят ко мне на счет!
Номер претензии, по которой был получен данный ответ, – 14042600684.

Почетаемый Альфа-Банк, если Вы не множите делать свои обязательства по срокам, так предупреждайте, и гласите реальные сроки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *