Некорректная консультация операторов

30.12.2014 не однократно обращался по телефону колл-центра банка за консультацией относительно критерий по вкладам, но сотрудники не знают критерий и молвят разную информацию. Сотрудники не знают какие действовали условия по вкладам от 18.12.2014 и после конфигураций и что поменялось. Сотрудники банка сознательно вводят клиентов в заблуждение пытаясь вывернуться на собственных ошибках. Как ЦБ глядит на самопроизвол данного банка. Мне очень постыдно, что я когда-то работал в этом банке. Доверять такому банку вклады не стоит, сможете очень очень пожалеть.

Претензии от 30.12.2014:
1) 142694
2) 142705
3) 142758
4) 142773

До сего времени не принято решение, и я очень надеюсь, что директор департамента Ав-ва Юлия наконец разберется посреди собственных подчиненных и наведет порядок. Ведь как надо из ее слов: “Ей очень принципиально мировоззрение о работе служащих” Так я могу сейчас сказать открыто, мировоззрение мое не поменялось, а только напротив усугубилось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *