Некорректная информация в НБКИ

При подаче заявки на ипотеку выяснилось, что у меня есть активная кредитная карта на 5 тыс. руб. Я сделала запрос в НБКИ, откуда видно, что кредитная карта Москомприватбанка (БИНБАНК кредитные карты). В контакт-центре мне озвучили, что кредитных карт никогда оформлено не было. Есть только дебетовая карта, которой не воспользовалась, карта от 08.2010.

21.10.2014 обратилась в ДО «Дипломатичная академия/77» м. Парк Культуры. Прождала в очереди 30 мин., что очень вопиюще. 3 клиента, ушли, не дождавшись очереди. Работал один операционист и один кассир. Меня обслуживал операционист К-в Станислав, который подтвердил информацию контакт-центра. Закрыли дебетовую карту. Я оформила заявления (№ воззвания 40 + приложение НБКИ), чтоб Москомприватбанк (БИНБАНК кредитные карты) обновил в НБКИ информацию в СРОЧНОМ порядке, потому что это мешает мне для предстоящей подачи заявки на ипотеку.

Прошу выслать официальный ответ в течение 3 дней на электрическую почту.

Кабинет работает до 20:00, уборщица начала убираться в 19-30 выставив ведро в центре кабинета и начала там, в прямом смысле этого слова плескаться, также вела себя вызывающе, ужасное зрелище.

Ранее высылала отзыв 22.10.2014 он не отразился в личном кабинете и на страничке Банка, просто пропал.

От Админа: Почетаемый создатель, поведайте, пожалуйста, про уборщицу по подробнее: “вела себя вызывающе”.

От vna2925: Админ, хороший денек! Относительно уборщицы поясняю, что она демонстративно поправляла дамские части тела, в том числе и в центре зала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *