Некомпетентные сотрудники банка

Доброе время суток!
Помогите решить делему! Сотрудники Вашего Банка только посылают из кабинета в кабинет и предлагают обратиться в трибунал! 14.08.2012 мой папа оформил кредит в Банке (контракт №938269). 06.01.15 папы не стало и мы с матерью решили обратиться в Банк, чтоб выяснить последующие наши деяния. В отделении по адресу г. Подольск ул. Свердлова, д. 9 (где оформлялся кредит) сотрудники не смогли предоставить никакой инфы и выслали в отделение по адресу ул. Кирова, д. 21 и рекомендовали обратиться к М-ву Юрию – начальнику отдела по задолженности.

13.01.2015 мы посетили данное отделение, с начальником отдела повстречаться не удалось, но нам вызвались посодействовать 2 сотрудницы, сняли копию свидетельства о погибели и предложили 2 варианта погашения долга:
1. не оплачивать кредит 6 месяцев, пока мать не вступит в права наследования, но позже придется погасить всю сумму сходу
2. продолжать заносить каждомесячные платежи.
Мы избрали 2-ой вариант. Сотрудницы сказали нам, что вся информация будет предоставлена в операционный отдел, а мы в свою очередь тихо оплачиваем кредит.

На последующий денек 14.01.15 мать занесла очередной каждомесячный платеж по кредиту, средства списались и заморочек не появилось. Оплату по кредиту произвели в феврале и в марте заблаговременно, как вдруг сначала марта, а конкретно 6 числа на почтовый адресок пришло извещение о том, что по данному кредиту имеется просроченная задолженность и начислены пени в размере 1000 руб!

10 марта мы с матерью пошли в отделение по адресу ул. Свердлова д. 9 чтоб выяснить предпосылки происшедшего. Сотрудники данного отделения вели себя нахально и по-хамски, утверждали, что информацией никакой не обладают, куда делись средства, не знают и “отправили” в очередной раз разбираться в кабинет по ул. Кирова д. 21. На просьбы позвать Управляющего не реагируют, а Управляющий данного отделения, видимо, надел на себя корону и выйти к “обычным смертным” не считает необходимым! Итак вот, гражданка Управляющая, если Ваши сотрудники не владеют Простыми познаниями, означает Вы должны их этому обучить, в неприятном случае сесть и самой обслуживать клиентов! Говорю Вам как Ваша сотрудник, Управляющая отделением Банка!

Ну итак вот, в конечном итоге мы нашли, что остаток на счете папы составляет 30 т.р (данные в сбер книге), а означает ни платеж февраля не списался, ни платеж марта, по всей видимости не спишется. На все вопросы сотрудник отделения (не узнали имени) ответа дать не могла, говорила одно: “Я не знаю что вы там сделали, обращайтесь в центральный кабинет (Кирова 21),у вас стоит пометка на счету, что заемщик погиб, и обращайтесь в трибунал, чтоб с вас сняли пени”.

Терпение взрывалось с каждой минуткой, сейчас 11.03.15 в 11.00 я позвонила по телефону 55-52-31 отдел взыскания, трубку взяла Светлана Олеговна. Сотрудница мне сказала, что счет моего папы заблокирован и никаких операций с ним совершать нельзя! Более того сотрудники операционного отдела ДОЛЖНЫ были открыть счета на мое имя либо имя моей матери и привязать к ним кредитный контракт моего папы для предстоящей оплаты, т.е. погашение кредита мы в предстоящем будем производить конкретно через эти счета! Когда Светлана Олеговна выяснила о том, что по договору начислены штрафы и пени она очень опешила и произнесла “что такового быть не может” т.к. заемщик погиб! И очень опешила тому, что операционисты не сказали нам об этом, т.к. со собственной стороны они создали все для этого, и нам нужно снова обратиться в отделение Свердлова д. 9.

Вечерком этого же денька мать очередной раз пошла в отделение Банка и попробовала снова вызвать старшего сотрудника, на помощь пришла Заместитель отделения и на завышенных тонах стала гласить, что мы ДОЛЖНЫ были знать о том, что погашать кредит мы сейчас будем через свои не открытые счета. Вопрос: мы это должны были выяснить это из каких источников, если ваши сотрудники не могут связать и 2-ух слов и сами не знают, что они делают на собственных местах, либо я пропустила выпуск новостей с 1-го канала, когда об этом говорилось?

Результат таковой средства в размере 30 т.р., которые мать Вовремя вносила на счет нам возвратить не могут, т.к. необходимо ожидать 6 месяцев, по кредиту долг за февраль месяц и уже будет за март, начислены штрафы и пени за данный период!

В связи с выше изложенным требую:
1. списать сумму 30 т.р в счет погашения долга по кредиту, т.к. есть доказательства, что данная сумму вносилась моей матерью ПОСЛЕ погибели отца, есть подписи операционистов, которые воспринимали эти платежи. То что ваши сотрудники не компетентны, это не трудности клиентов Банка.
2. Внести конфигурации в кредитную историю моего отца, т.к. по вине ваших служащих средства зачислялись на блокированный счет (из инфы выше ясно, что сотрудники это лицезрели, и если счет блокирован и с него нереально списание, то почему на него может быть зачисление!??) Если поднять всю Кредитную историю моих родителей Никогда ими не допускались просрочки ни по одному из договоров.

Надеюсь что неувязка будет решена, в неприятном случае мне придется обратится в ЦБ РФ и в трибунал, как это и советуют сотрудники вашего Банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *