Некомпетентные и грубые сотрудники в Новосибирске

Я просто шокирована грубостью служащих!
Во-1-х, они консультируют некорректно. При оформлении кредита в г.Новосибирске (я оформляла мебель) мне произнесли, что кредит можно погасить на Красноватом проспекте, д.163, через банкомат Элекснет, платеж дойдет за 2 часа.

Впервой мы заплатили 20-го числа и все было нормально, но когда 2-ой раз мы заплатили тоже 20-го числа, мне позвонили и произнесли, что вы не заплатили за кредит и вам начислен штраф. Я произнесла, что я платила 20 числа сумму 1800 р., мне консультант в ответ в грубой форме ответила, что “вы не платили никогда 1800, а платили по 1000 р.” Я ей произнесла, что чеки у меня на руках, она начала утверждать поначалу, что банкомат съел 700 р., чтоб я проверила чеки. Когда я заявила, что проверила, она начала убеждать меня, что я типо ослепла и не вижу ничего, при этом такового грубого дела я не встречала…

Я спросила где находится кабинет и поехала туда. Там начали утверждать, что у их, оказывается, контракт и средства идут 5 дней, я спросила про 1-ый раз и они ничего вразумительного не ответили. Далее мне произнесли, что нужно оплатить штраф в размере 170 р. до 18 числа.

7 марта мне опять позвонили и в грубой форме произнесли, что штраф нужно оплатить до 10-го числа, по другому будут далее начисляться пени. Когда я стала разъяснять, что в кабинете окрестили 18-е число, она даже слушать не стала, начала перебивать и бросила трубку.

Я просто в шоке, сколько брала кредитов в других банках, никогда такового не было. Неуж-то банку не необходимы клиенты? Тем паче сумма забавная – 170 р. Такое чувство, что я миллион банку должна…
Я думаю, это все делается специально, другого представления нет. Я больше никогда не обращусь в данный банк и своим родным, друзьям и знакомым расскажу, чтоб не попадали в такую ситуацию. Надеюсь, управление разберется в данной ситуации и воспримет меры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *