Некомпетентность сотрудников доп офиса

Доброе утро. 26.10 я оставлял на веб-сайте отзыв о качестве обслуживании в данном чудо-банке. И даже получил на собственный отзыв ответ. Позвольте с Вами не согласиться. Качество обслуживания в данном кабинете, на два с плюсом, и то с натягом. На данный момент я Вам это попробую это обосновать. И так приступим….

На 18.01.2014 у меня было два кредитных контракта в Вашем банке. Руководствуясь 28 статьей 143 ФЗ РФ., и своим Штатским правом, в сей день была изменена моя фамилия.

По истечении некого времени, я зашел в данный кабинет, поменять анкетные данные и заказать пере выпуск карты. Предоставил заявление и уйму всяких документов «спецу» банка. Женщина, приняв мое заявление и дав расписаться в 10-ке собственных анкет и заявлений, с радостью в голосе сказала мне, что мой вопрос будет решен в самое последнее время. Но… Удовлетворенность моя была заблаговременна. Почему-либо данные были изменены только по одному кредиту. И сейчас у меня, в одном договоре древняя фамилия и новенькая прописка, а во 2-м древняя прописка и новенькая фамилия. Как я это вызнал? Да все просто. Карта пришла на новейшую фамилию, но на старенькый адресок прописки, где я уже не живу более года… Ну и оплата на данный момент представляет завышенный риск. Где гарантия, что «спец» не понимает свою ошибку и не решит ее поправить. Тогда и я стану для банка неплательщиком…. Оставил на веб-сайте банка соответственный вопрос, на что получил ответ, что я должен предоставить банку цветной скан паспорта. Если я верно сообразил, то что бы поменять данные по одному кредиту, хватит и черно-белой копии паспорта. А вот чтоб поменять данные сходу по двум кредитам, то нужна только цветная копия Что за абсурд?

С Почтением и надеждой на осознание…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *