Некомпетентность сотрудников call- центра по вопросу Сбербанк онлайн

Сейчас попробовала зайти в личный кабинет, в сбербанк-онлайне зарегистрирована, ранее воспользовалась. После ввода данных, вижу на дисплее надпись в красноватом квадрате: Для того чтоб получить разовый пароль по SMS, Вам нужно подключить услугу «Мобильный банк». – (скопировала прямо с экрана).

Звоню в колл-центр, спрашиваю, что поменялось, почему банк просит подключения к мобильному банку для входа в кабинет? Оператор Ира 33647 (звонок в 17.11 из Петербурга) уточняет мои данные: ФИО, дату рождения, адресок прописки, мой номер телефона, последние транзакции с карты!!! после этого уточняет информацию, пока я ожидаю на полосы, чтоб сказать мне, что сейчас вправду нужно мне подключиться к мобильному банку, чтоб войти в собственный кабинет, и сделать по телефону это не может быть! и советует съездить в наиблежайшее отделение банка и подключиться там.

Внимание вопрос: для того чтоб ответить на вопрос: почему сбербанк-онлайн сейчас запрашивает подключение моб. банка, оператор по факту ответила после долговременной беседы: так как нужно подключить моб. банк, съездите в отделение сбербанка. Я так понимаю, без опроса всей моей биографии оператор не в курсе, что произошли конфигурации ? Либо же эти конфигурации о необходимости наличия моб. банка предлагает веб-сайт только отдельным клиентам, потому необходимо было спросить ВСЕ мои данные? И самое любознательное, что оператор с начала произнесла, что номер телефона указан другой, а позже, позднее, произнесла, что номер телефона вообщем не указал и заместо него пустая строчка. Интересно. Для чего тогда спрашивать?

Другой оператор, когда позвонила выяснить, ГДЕ в личном кабинете могу поглядеть свои реквизиты, вообщем порекомендовал обратиться в банк по месту получения карты. Карты открыта в Москве, нахожусь в Петербурге. Дельный совет, что сказать..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *