Некомпетентность работников банка

Я являюсь клиентом банка ВТБ 24 в протяжении 10 лет. Пользуюсь кредитными продуктами этого банка. Мне позвонили из столичного банка ВТБ 24 и произнесли, что с 1 октября 2015 года, если я не переоформлю карту, ее заблокируют.
29 сентября 2015 года я обратился в банк и написал заявление на переоформление карты. Потому что работники банка ввели меня в заблуждение и в неких вопросах были некомпетентны, карту мою заблокировали 2 октября 2015г. Когда я обратился к директору филиала ВТБ 24 Ч-кову А.Н., он вел себя неправильно и произнес, что ничем посодействовать не может, но я считаю это на сто процентов его вина. Разочарован.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *