Некомпетентность персонала

16 мая 2015 г. я обратилась в Отделение Сбербанка № 9038/01720 с целью оформить страхование жизни и здоровья по ипотечному кредиту. Сотрудница мне сказала, что не считая паспорта требуется оригинал кредитного контракта, т.к. его у меня не было мне пришлось уйти ни с чем.

23.05.2015 г. я обратилась повторно в это отделение, но уже вооружившись не только лишь паспортом, да и кредитным контрактом, контрактом страхования за прошедший год. Сотрудница около 30 минут  звонила по внутренним телефонам, чтоб хоть кто-то дал подсказку ей как оформляется контракт страхования, но как досадно бы это не звучало, никто так и не сумел ее проконсультировать. В конечном итоге она отказала мне в оформлении страховки, сославшись на то, что у их нет соответственной программки для такового вида страхования.

28 мая мне позвонил на мой личный мобильный телефон менеджер страхования Сретенского отделения Сбербанка, который находится на улице Сретенка  д. 17, представился, как Джавид. Он сказал мне, что мой контракт страхования прекращает действие 29 мая 2015 г. и мне нужно явиться конкретно в Сретенское отделение Сбербанка, и ни в какое другое, т.к. типо все мои документы находятся исключительно в базе Сретенского отделения, еще сказал мне, что я должна приехать не позже 29 мая до 18:00, потому что его рабочий денек завершается в это время.

Я позвонила на жаркую линию Сбербанка, мне консультант ответил, что контракт страхования я могу оформить в любом отделении Сбербанка и данная процедура занимает около 5 минут. Я приняла решение обратиться в отделение Сбербанка по близости от моего места работы, и там мне смогли посодействовать, я оформила контракт страхования, но это заняло около 40 минут, сотрудник также не сходу сообразил, что необходимо делать.

Я очень возмущена некомпетентностью персонала не только лишь определенного отделения, как минимум 3-х дополнительных кабинетов. Определенный сотрудник, который представился, как Джавид в общении со мной предоставил мне неверную информацию и заставлял меня обратиться в конкретное отделение, к нему. Данное воззвание с клиентами банка не допустимо, прошу разобраться и принять надлежащие меры!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *