Некомпетентное и некорректное отношение сотрудников к клиентам

15.04 у меня наступает дата внесения малого платежа на кредитную карту. В СМС поступившим от банка 22.03 и 11.04 указываются различные суммы, в связи с чем я решил пользоваться веб банком для уточнения суммы платежа. В веб банке меня поразило информация, что сумма к оплате 0 рублей. Чтобы достигнуть ответа мне пришлось позвонить по телефону 8-800-700-78-77. Женщина ответившая мне, после всех операций идентификации сказала, что по данному вопросу проконсультировать меня не сумеет(?) и переведёт на спеца, который мне сумеет посодействовать. А далее началось самое увлекательное. Мужик представился сотрудником отдела или проблемной задолженности, или проблемных клиентов НОМОС банка и сходу в лоб задал вопрос: “Когда я погашу просроченную задолженность.” На моё возражение о данном тоне общения он востребовал сказать для какой то там типо фиксации дату и сумму, которую я буду заносить. Понятного ответа от него на собственный вопрос я так и не получил.

От данного общения у меня сложились нехорошие воспоминания:
1) зачем нужна жгучая линия в банке, если там не могут сказать интересующую меня информацию.
2) почему уточнением вопроса о сумме платежа занимаются спецы по просрочкам.
3) если это в их компетенции (в чём я сомневаюсь) по какому праву данные сотрудники ведут себя в общении со мной так, будто бы я злобный неплательщик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *