Негативный опыт общения с представителем Тинькофф банка в г.Хабаровск

23 ноября 2014 я заполнил заявку на получение ДЕБЕТОВОЙ карты онлайн, удачно побеседовал с колл-центром. После чего получил СМС с датой вручения карты – это 27.11.2014.

В назначенный денек мне позвонил представитель банка и произнес, что течении денька никак не успеет приехать по подходящему адресу, предложив мне подъехать самому в примерное время и в примерное место, то место, где с его слов у него много клиентов! В неприятном случае я карту получу только после 12.12.2014. Я человек приклнный, принял его предложение и в назначенное время перезвонил ему, на что он сказал, что находится пока в другом районе городка и будет в условленном месте через некое время. Я спросил его маршрут движения и зная трафик и улицы городка представил, что по времени и по расстоянию он бы мог проехать через мой адресок, на что представитель ответил, что ну никак не может мимо по адресу, оставленному в заявке.

Признаюсь честно, такового сервиса я никак не ждал, тем паче заказывал ординарную ДЕБЕТОВУЮ карту. В общении с представителем отдал ему верно осознать, что таковой сервис и подход меня не устраивают, после этого окончил разговор.
Ну что вы думаете, он мне перезвонил? Извинился? Либо может привез карту? НЕТ!
ЭТО РАБОТА, КОТОРАЯ ПОСТАВИЛА ЖИРНЫЙ КРЕСТ НА СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ТКС-БАНКОМ.

P.S. А ведь я желал положить маленький депозит в 500000 руб…
Прошу данный банк мне больше не звонить и не просить прощения, репутация подмочена и отзыв прочтут многие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *