Недостоверная информация по вкладам, некомпетентность сотрудников

На деньках открыл вклад “Пенсионный”, переведя туда средства с другого собственного счета. Банк избрал просто так как комфортно находится и там уже были мои средства.

Во-1-х, средства перевели не все, мотивируя тем, что Я ДОЛЖЕН написать заявление о проверке собственного счета. Не СОГЛАСИТЬСЯ с его проверкой , а ПОПРОСИТЬ. Это было в феврале. Санация с лета. В ноябре я был уже в банке, они это не опровергают, но никто мне ничего про какие-то проверки не произнес. Естественно, что средства не перевели, дать какой-нибудь документ отказались (зам. управляющего филиалом Сергиев Посад).

Позже попробовал снять, в один момент пригодились. И здесь самое увлекательное – чтоб снять меньше чем через 30 дней, нужно заплатить 10 (10) процентов (спасибо, перезвонили и произнесли об этом по телефону). И ни слова при заключении счета об этом! “Смотрите тарифы банка, а так у нас вся информация на веб-сайте” – штатный ответ обходительных операторов (к операторам претензий нет, всё корректно и хорошо, если не учесть, что ОНИ Запамятывают ставить какие-то галочки в программке, после этого Я ДОЛЖЕН ещё раз придти ногами).

Было огромным удивлением выяснить, что интернет-банк для физических лиц платный. Совсем неловко открывать эту услугу (зарегистрироваться на веб-сайте, позже придти в банк). А когда шел в банк – было надо пролезть под ленточку, которую повесили коммунальщики – опасность, что лёд с крыши упадёт. Хочешь средств – рискуй! Естественно, в банке никому ранее дела нет…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *