Недостойное поведение в отношении клиентов

Был клиентом банка в протяжении приблизительно 5 лет. И в благодарность банк пользовался лазейкой в правилах и без оповещения по смс, изменил правила доступа меня к моим валютным средствам. А конкретно, расположил информацию, что вводит комиссию за снятие наличных и ограничивает предел снятия наличных, лишь на веб-сайте банка. Чем причинил мне массу неудобств и напортил отдых на 23 февраля для всей семьи. Ни снять наличные, ни перевести средства на другой счет в другой банк, 20 февраля, не представлялось вероятным, сеть была перегружена и консультаций получить не удавалось. В какой то момент даже доступ к веб банку был прекращен.

Я очень возлагал надежды, что банк как то реабилитируется за свое поведение, и когда все таки, спустя три денька сумел дозвониться на жаркую линию, официальный дилер банка сказал мне, что все деяния банка не противоречат договору, сказать об конфигурациях правил по смс банк не имел способности, а перегрузка жаркой полосы была связана с воззванием множества новых вкладчиков, в связи с новейшей супер-программой вкладов. В общем, у меня сложилось точное осознание того, что представитель банка мне лжет.

Во время разговора выяснилась и еще одна неувязка. Я, понимая, что дел с банком иметь больше не желаю и доверия он не заслуживает, оформил в личном кабинете qbank заявление о закрытии счета и указал реквизиты банка, в который попросил перевести средства. Но банк в однобоком порядке, не поставив меня в известность, решил, что выдаст мне их наличными в отделении банка. Отделения банка размещены в Питере, я живу в Ростове-на-дону. Признавать это собственной ошибкой банк, в лице официального дилера, отказался.

Банк востребовал от меня принт-скрин, выполнения этой операции, которого у меня конечно не было. В проведении конфигураций в телефонном режиме, было отказано. В итоге я был обязан писать письмо и отправлять почтой Рф заявление об изменении первого заявления, в сей раз я сфотографировал и заявление и конверт и дату отправки. Кто знает, что в последующий раз банк востребует в качестве доказательства совершения операции?

Очередной “подарок” банка для клиентов: заявление о закрытии счета рассматривается 45 дней. Т.е. получить свои средства от банка по первому требованию у вас не получится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *