Недопонимание с кредитной картой

Почетаемые сотрудники банка, пожалуйста растолкуйте, какого числа платить, что-бы, не начисляли штраф. Оформляла стройматериалы в магазине через ваш банк, мне позвонили и предложили кредитную карту, я ее получила 28 июля 2013 году, подключили онлайн-банк, все на высшем уровне, входила смотрела, как списывается кредит оформленный в магазине, и как вырастает долг на кредитной карте вашего банка, номер контракта 2177612759, предел 60 000 рублей, вносила взносы, доступный остаток не возрастает, а задолженность вырастает.

Звонила на вашу жаркую линию, много раз, оскорблении не слышала, но не было и определенных объяснении. Все сотрудники молвят полностью различные вещи. Звонила и на счет страховки, у меня по телефону спросили дату рожденья, пароль, и произнесли что, страховка отключена, а другая женщина произнесла, что страховка не отключена. Напишите пожалуйста, какая у меня общая сумма штрафа и за что, и как платить, чтоб перейти барьер в 60 000, чтоб он уменьшался. До Нового года мне на сотовый позвонила женщина, произнесла чтоб я заплатила пораньше, потому что впереди торжественные деньки, мною сумма была переведена 19 и 23 декабря, в интернет-банке я увидела, что моя задолженность составляет 58000 с хвостиком, я обрадовалась, но 10 января я увидела уже другую сумму 60323 рубля с копейками В документе написано: рекомендуемый платеж с 15 числа по 25 число каждого месяца, если я буду платить до 25 числа, разве мне должен начисляться штраф? Я каждый денек звоню, спрашиваю свою задолженность 2 денька вспять было 60490 рублей, а сейчас она уже составляет 60880 рублей. А разве она не должна расти после 25 числа, если не поступил платеж? Я через ваш банк оформляла большие покупки в кредит, и была довольна обслуживанием. В данное время, я планирую оформить кредит в другом банке, чтоб восполнить и заблокировать карту вашего банка, и впредь с Вами не сталкиваться ни в коем случае.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *