Недоговаривать об условиях – это в вашем стиле? Желаю удачи

Вчера желала открыть вклад, была с собой большая сумма. Ранее в центральном кабинете в Омега плазе меня убеждали, что к вкладу “Прибыльный”, хоть и нужно универсальную карту завести, но “она будет совсем бесплатна, т.к. средства возвратятся через несколько месяцев!”.
Карта эта мне не нужна, но дают и непременно – ок.

Пришла в кабинет на Цветном бульваре, женщина Мария очевидно со вкладами работать не искусна – проводила меня к менеджеру (вроде) Сергею. В момент ввода паспортных данных Сергей (спасибо ему по сути) спросил, есть ли у меня какие-нибудь вопросы по обслуживанию. Я задала вопрос и попала в точку. Вопрос заключался в том, что плата за сервис карты возвратится только за 1-ый год, а если я не захочу платить за 2-ой, могу ли я карту закрыть. Ответ – нет, не могу! Поэтому как депозит ворачивается не на счёт “до востребования”, а лишь на карту, другими словами 600 руб. комиссии мне заплатить за 2-ой год придётся, чтоб получить мои средства с вклада!

Мне кажется, Роспотребнадзора на ваш банк не хватает! Вы навязываете ненадобную услугу карты, заставляете платить 600 руб. за 2-ой год – как сокрытую комиссию за снятие с депозита! А позже все помним, как у вас годом ранее внезапно для многих клиентов тарифы сменились. Веры такому банку нет.

МКБ пишет маленьким шрифтом, Связной пишет маленьким шрифтом. Даже если через год у вас придёт новенькая команда, которая будет больше мыслить о клиентоориентированности, клеймо осталось. Мелочь, но в таковой банк я больше никогда не приду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *