Недобанк: Елебанк и Елеинфо

Имею в этом дивном банке зарплатную карту.
По прошествии полугода могу сказать, что ВТБ24 крепко занял 1-ое с конца место в моём личном рейтинге банков.

– Длинный выпуск карты (не неувязка, просто зафиксируем для протокола);
– Очное взаимодействие с банком началось со слов “вам не нужно это читать. вам нужно это подписать” (а в том, что мне нужно подписать, меж делом, очень достойные внимания, хоть и стандартные фразы о том, что контракт заключается на 20+ лет, при всем этом банк может автоматом перевыпускать карту, уводя баланс в минус и начисляя конский овердрафт, если контракт не расторгнут);
– Две пробы подключения бонусной программки были безуспешны (ну и чёрт с ней)
– странноватая политика банка: у меня отказались принимать заявление на присоединение к оферте, если в графе “прошу банк открыть мне кредитный предел в размере” написать ноль либо поставить прочерк;
– Необходимо от руки заполнить около 4-5 анкет, в каждую из которых необходимо вписать паспортные данные. невзирая на то, что все данные у банка есть (у сотрудника лежала распечатка с ними);
–  смена ПИН в банкомате реализована исключительно в формате пт меню, т.е. пункт меню есть, но он нерабочий;
– повторяющиеся задачи с оплатой в торговых точках;
– чтоб установить логин/пароль 3D secure, необходимо его написать на листочке и передать сотруднику;
– форма смены этих доступов работает по-умолчанию по HTTP без криптозащиты (сколько юзеров направит внимание на это?);
– дорогой межбанк.

Сейчас меня совсем добили трудности с ТелеИнфо, он не работает уже неделю (с 27.03). У коллег аналогично не работает вообще-то говоря платный (лол что?, платное ДБО)  Телебанк.
Смс-инфо о зачислении заработной платы срабатывают не всегда.

Но есть и плюсы:
– много отделений и банкоматов;
– в целом отлично оборудованные отделения;
– в целом адекватные консультации по телефону;
– очень адекватный и всегда старающийся посодействовать менеджер со стороны корп. отдела (кажется, единственный сотрудник, от всей души, а не формально, пытающийся посодействовать);
– бесплатное использование банкоматами Банка Москвы.

Итого. Если рассматривать тот же Сбербанк как базисное значение некой шкалы,  здесь всё намного ужаснее по большинству характеристик (разве что время ожидания ответа чуток меньше и отделения покомфортнее). Но неизменные задачи с простейшими операциями, выполняющимися со скрипом либо вообщем никак, вынудили меня дать в бухгалтерию распоряжение на перечисление зарплаты в другой банк.
Воспользоваться недобанком , не обеспечивающим простые расчётные и информационные операции и его недосервисами никакого желания нет, извините.

От всей души надеюсь, что банк решит эти препядствия. А то мне как-то конечных юзеров жаль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *