Неадекватный персонал и телефонный терроризм

Хороший денек! 2 года вспять моя бывшая сотрудник оформляла кредит и указала мой телефон, как дополнительный, но в связи с сокращением на работе у нее случились денежные трудности и она не стала платить по кредиту. Ну вот и здесь МКБ показал все, на что способен:
1. Звонят с 9 утра в выходной денек.
2. Этики общения вообщем не учили (грубят как минимум).
3. Неизменные просьбы о передаче инфы (я вам ничего не должен!)
4. Когда прошу сюда больше не звонить, данную просьбу просто игнорируют.

В данном Банке в свое время у меня было 2 кредита, которые я погасил без просрочек. Я вроде как являюсь честным заемщиком. Но данное поведение банка полностью отбивает желание в предстоящем иметь хоть какие-то связи с ним.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации.

Админ: Уточните, пожалуйста, обращались ли в банк с претензией по данной дилемме?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *