Неадекватный отдел взыскания

Хороший денек. Желаю обратиться к представителю ОТП банка. Я никогда не являлся и, совершенно точно, никогда и не буду являться клиентом вашего банка. 21.03.2015 на мой мобильный телефон поступил звонок из ОТП банка отдела взыскания с требованием пригласить к телефону знакомого мне человека. На требование сотрудника я ответил отказом. После этого, сотрудник начал материться, оскорблять моих родственников и родных (запись телефонного пререговора у меня имеется, но, сомневаюсь, что Вам будет любопытно ее слушать, так как поток мата, оскорблений и угроз был ошеломляющий). 1-ый звонок поступил с номера +796853824**, 2-ой раз мне перезвонил с номера +749968154**.

У меня появился ряд вопросов:

1) Слышали ли ваши сотрудники про существование ФЗ-152?
2) Понимаете ли Вы про существование ФЗ-353?
3) Понимаете ли Вы про существование ФЗ-395?
4) Есть ли какие-либо аспекты при приеме сотрудника на работу либо же могут устроиться все и без образования?
5) Вам такие способы взыскания являются нормой?

В связи с вышеизложенным, ТРЕБУЮ:

1) Письменных извинений от ОТП Банка.
2) Проведение служебной проверки.
3) Наказать сотрудника, который сделал данный звонок.

На этот момент выслана жалоба в ОТП банк, при игнорировании данной претензии (что бывает в большинстве случаев) будут ориентированы жалобы в Центробанк РФ, Прокуратуру(так как зафиксирован факт угроз) и Роскомнадзор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *