Не звонить на неактуальный на данный момент номер телефона!

Здрасти! Являюсь клиентом вашего банка, имею кредитную карту и дебетовую карту, на которую ваш банк перечисляет мне оплату за мотивацию. Ранее брала средства в вашем банке (погасила досрочно). Всегда платила исправно.

26 февраля 2014 г. попала в поликлинику с тройным переломом ноги. Была произведена непростая операция. На этот момент я нахожусь на лечении, не хожу( в гипсе), нахожусь без обеспечения вообщем, т. к. работала по трудовому договору ( больничные не платят). У моих родственников и знакомых нет способности оплачивать за меня каждомесячные платежи. Встану на ноги и буду оплачивать все сама.

Сложность в том, что я сама не могу предоставить в банк пакет документов на отсрочку либо реструктуризацию (попросила одних знакомых взять анкету для наполнения, заполнила, позже попросила отнести в банк, сейчас выяснила, что они не смогли пока отнести мои документам по личным ситуациям – работают и т.д.), т.е. это вопрос времени.

И еще одна неувязка – мой работодатель не предоставляет мне трудовой контракт. Можно без него? (Работала у него издавна, более 3-х лет.)

Понимаю, что звонки – это обязанность ваших работников в данный случай, потому всегда в 7 утра стараюсь ответить на звонки ваших служащих (которые, кстати, в отличие от других банков, говорят более обходительно и с  осознанием). Мой сотовый тел. всегда включен,   прошу закончить звонки на стационарный номер тел. (его я укажу в личных данных), который мне лично не принадлежит, этот телефон смежный (на несколько квартир, там небольшой ребенок. люди не должны мучиться от этих звонков, у меня лично он не подключен вообщем), на этот момент я там не проживаю.

Надеюсь на ваше осознание.
И подскажите как вернее решить сложившуюся ситуацию. СПАСИБО Заблаговременно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *