Не хотят составлять претензию на горячей линии, нарушение прав

Сейчас, в 14:03 позвонила на жаркую линию, с целью составить и бросить претензию о том, что я очень недовольна тем, что нет банкоматов в СПб, которые принимают купюры по 10 и 50 руб. В то время, как в других банках я обслуживаюсь, и там через банкоматы можно зачислить такие купюры.

Так именуемый оператор, работу ее оцениваю на “1”, наотрез отказалась у меня принимать такую претензию, я очень длительно обосновывала ей, что она не права, что клиент всегда прав, и не стоит об этом забывать, она же не внимала моим словам и просьбам, давая мне осознать, что это только она решает, какие претензии принимать, а какие нет. В общем, ощущала себя хозяйкой. И по разговору она произвела очень противное воспоминание, пришлось мне повысить очень глас. Но ведь правда это очень неловко, когда в другом банке, где ты обслуживаешься, банкоматы принимают все купюры, от 10 руб. до 5000, а ваши какие-то особые. И я не имею право бросить претензию после чего? Эта так именуемая сотрудница позорит ваш банк, и не только лишь с ней одной мне за время сотрудничества с вашим банком на жаркой полосы пришлось пообщаться.
Были такие же пренеприятные операторы, как она, да и были очень обходительные. Я требую наказать так именуемого оператора за неисполнение собственных должностных обязательств.

И еще одна претензия, которую она так же не желала фиксировать. Касалась кредитования малого бизнеса – у вас есть таковой кредит. От 750000 руб. При всем этом при выдаче кредита через кассу в критериях сказано, что взимается 1% от суммы кредита. Я знаю, что ранее это было легитимно, но сейчас уже издавна существует закон, запрещающий взимать какие-либо проценты за выдачу кредита наличными. Так же эта претензия осталась незафиксированной. Больше я не клиент вашего банка, этот разговор с ней мне разладил все настроение, и перевернул мое представление о вашем банке в худшую сторону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *