Не выдерживают 30-дневный срок рассмотрения заявления

7 октября 2014 года мной в дополнительном кабинете “Сокольники” было написано заявление на замену номера участника Аэрофлот Приз, который прикреплен к моей карте “Российского эталона”.

Т.к. компания Аэрофлот в однобоком порядке не может поменять мой номер на другой, пока этот номер прикреплен к карте какого-нибудь банка.

Пару раз в течении месяца я звонила в контакт-центр банка с целью выяснить историю рассмотрения моего заявления. Никогда мне не дали никакой инфы и предлагали ожидать положенных 30 дней.

31 октября мне пришло смс от банка, в каком говорилось, что заявление находится на рассмотрении. Удивительно, что данное смс пришло только спустя 24 денька после подачи данного заявления. Видимо, только спустя 24 денька его и начали рассматривать.

9 ноября, когда срок вышел, я обратилась опять в контакт-центр банка. Консультант сказал мне, что мое заявление как и раньше находится на рассмотрении и предложил позвонить ее через 3-4 рабочих денька. На мой вопрос, почему такая задержка и,фактически, не выдержан обозначенный банком срок, консультант затруднился ответить, сообщив, что это ему непонятно.

Неуж-то такое обычное заявление, всего только на смену номера участника бонусной программки, да к тому же по карте, по которой банк еще с весны не стал начислять мили Аэрофлот Приз, так трудно в обозначенные сроки принять решение. Из-за такое нерасторопности банка, я теряю время по вопросам, которые мне необходимо решить с авиакомпанией Аэрофлот.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *