Не возвращают депозит – в кассе нет денег

9 декабря обратился в отделение Таганское с целью забрать вклад, который завершился 9 же числа. За ранее позвонил на жаркую линию и вызнал необходимо ли заблаговременно заказывать сумму, на что был дан ответ – до 150 000 рублей сумму заказывать не нужно.

Каково же было мое удивление, после того, как девушка-операционист на мою просьбу выдать мне средства по вкладу произнесла, что средств в кассе нет. Сумма по вкладу маленькая – 155т.р. На вопрос, сколько могут выдать на данный момент, произнесли, что нисколечко ни 20, ни 30 т.р. Когда я увидел, что сумму до 150т.р. сотрудники банка должны выдавать без подготовительного заказа и поинтересовался по какой причине нет средств в кассе, мне в грубой форме было сказано: “Вы еще будете учить нас как работать”?

Порекомендовали обратиться в наиблежайшее отделение, которое находится на станции метро Римская, но как оказывается, после звонка в это отделение, там это сумму также выдать не могут. Если честно, не знаю, чем я разочарован больше – таким уровнем обслуживания, в особенности безосновательной злостью и грубостью со стороны операционисток либо отсутствием средств в кассе.

Ставлю двойку только за то, как себя проявила директор отделения. Она со собственного мобильного позвонила в два отделения – Новогиреево (подходящей суммы там не оказалось) и Выхино – средства были, но я не успел подъехать в сей день.

Явлюсь клиентом вашего банка со 2 апреля 2012. Ранее с таким не сталкивался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *